+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Могу ли я требовать возврата денег за телефон, который находится в ремонте?

    Добрый день. подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги за телефон, который находится в ремонте? на ремонт телефон был отдан 30 декабря 2012 года, была диагностика. которая дефекта не обнаружила, неделю назад мне позвонили с сервисного центра и сказали что аппарат исправен, и два ня назад позвонил продавец со "Связного" и сказал что сроки ремонта задерживаются и телефон придет не раньше 20 февраля! Деньги возвращать мне отказываются, ссылаясь на то, что без аппарата что-либо сделать нельзя.. а если он придет через полгода, мне все это время ждать? продавцы молчат... могу ли я без телефона потрбовать возварата денег и как это сделать, подскажите пожалуйста? Заранее, спасибо)

  2. #2
    Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    74
    Если телефон пробыл в ремонте более 30 дней в течение 1 года гарантии (и если гарантия составляет только 1 год) , вы имеете право на возврат денежных средств. Пишите претензию с отказом от исполнения договора купли-продажи и требуйте средства.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от СПСПБ2 Посмотреть сообщение
    Если телефон пробыл в ремонте более 30 дней в течение 1 года гарантии (и если гарантия составляет только 1 год) , вы имеете право на возврат денежных средств
    Вот же бред! Как вы там права в Ленинграде защищаете?

    А по делу: вернуть деньги сможете, если будет превышен срок устранения недостатка, то есть 45 дней. Отсчет с 31-го декабря. Если дефекта, действительно, нет, то и сроков нет.

  4. #4
    Татьяна, Вы написали очень сумбурно. Какие документы у вас есть на руках о приеме телефона в ремонт, что там написано? Кому Вы сдавали телефон, напрямую в СЦ или через продавца? Ваше общение с СЦ и продавцом проходило только по телефону?
    Свободный художник

  5. #5
    Телефон я сдавала через продавца, приезжала на место лично. на руках у меня имеется заявление потребителя "заявление покупателя на проведение ремонта" и "приложение к данному заявлению". Продавцы, которые продавал мне телефон и который брал его на диагностику, уволились и сейчас этим делом занимается новый продавец, который знает суть дела только с моих слов. сегодня была у них в магазине, составила заявление на возврат денег, девушка мне сказала что деньги вернут только на 35 день, те.е через 4 дня, в том случае, если никакой информации о телефоне не поступит. они его потеряли вроде как, в СЦ его нет и у водителя его тоже нет. Сейчас бы хотелось узнать, деньги вернут непосредственно в тот же день или это очередной обман? и вернут ли вообще? меня смущает срок: 35 дней, вроде диагностика и ремонт составляют 45 дней...

    Просто изначально мне говорили что пока телефон не придет к ним на руки делать что-либо они не могут, т.е. не вернут деньги или не заменят, а сегодня когда пришла с заявлением и пригрозила Ростпотребнадзором, ситуация разрешилась таким вот образом...
    Последний раз редактировалось Росинка; 30.01.2013 в 21:19. Причина: +

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения