+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Списание денежных средств за мобильную связь

    Добрый день! В последнее время за мобильную связь приходят огромные счета, (GPRS-сессии и смс-сообщения и т.д., я не пользуюсь, только входящая и исходящая связь). У меня абонентская плата с постоплатой (кредитная). За октябрь 2012г., выставили огромный счет (абонентская плата - 1500руб., а выставили счет на 9000руб.), я отказалась платить и в ноябре 2012г., обратилась в офис поддержки клиентов ОАО «Вымпелком», с заявлением предоставить детализацию за 3 месяца (август, сентябрь, октябрь). Сотрудник компании в грубой форме отказался выдавать на руки детализацию, объяснил, что необязан тратить на меня бумагу. Я оставила заявления с просьбой предоставить детализацию по сотовому номеру за 3 месяца и заявление с просьбой отключить номер от сети т.к, услугами связи я не пользуюсь из-за огромных счетов, а также в ноябре номер был отключен на исходящую связь за неоплату. В декабре номер был полностью отключен. Счета мне продолжают выставлять за каждый последующий месяц + задолженность за мобильную связь. Детализированный отчет мне так и не предоставили. Через систему управления услугами «Мой Билайн», размещенной на сайте: https:/ /uslugi.beeline.ru/. детализированный отчет я не получила, я неоднократно набирала со своего мобильного телефона (903) команду *110*9# вызов, услуга была принята, в SMS – сообщении на мобильный номер (903) логин и пароль я не получила.
    22 декабря получила ответ от руководителя рассмотрения претензий Билайн, что предоставленная к оплате информация (счет на оплату) полностью верна, начисления произведены корректно, а также указали на п. 5.4 договора об оказании услуг связи «В случае не совершения действий в расчетном периоде, влекущих списание денежных средств, а также, если в расчетном периоде не было ни одного списания средств с эл.счета абонента ( платные-смс, GPRS-сессии и т.д.) абонент платит абонентскую плату, если такая плата предусмотрена тарифным планом». Указали на задолженность с сентябрь-декабрь 2012г. на общую сумму- 18000руб. Я написала претензию. Согласно ст. 44 Федерального Закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» и п.11, 12, 25, 26, 27 Постановления Правительства РФ от 25.05.2005 № 328 «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи» Оператор обязан по письменному заявлению Абонента предоставлять детализацию счета по всем видам услуг подвижной связи с указанием даты и времени всех состоявшихся соединений, их продолжительности и абонентских номеров.
    Какие у меня права и возможные варианты решения проблемы?

  2. #2
    здравстуйте подскажите пожалуйста,чем всетаки закончилась ваша история с билайном?
    мне тоже за апрель 13 года прислали счет на 9000,тоже билайн.Вот и думаю,платить или нет? а если платить то за что?

  3. #3
    Добрый день! Ничем, вручила претензию, жду ответа, а счета за мобильную связь продолжают ежемесячно выставлять + пени за просрочку платежа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения