+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Кухни Лофт - Большая проблема!

    Всем добрый день,

    очень нужен ваш совет, кратко опишу ситуацию:

    8 августа 2012 сделал заказ на кухню общей стоимостью 340тр, при заказе оплатил половину. По договору доставка кухни назначена на 7 октября. Естественно никто не позвонил в указанную дату и потратив 2-3 дня и дозвонившись до них, узнал, что что магазин переезжает и попросили подождать неделю. Через неделю естественно опять никто не позвонил. На этот раз у меня еще ушло 3 дня чтобы их найти. В итоге оплатив оставшуюся стоимость кухни, мне привезли в течение недели после каждодневных звонков директору Сергею.

    Дальше пришлось звонить еще несколько дней чтобы мне выделили сборщика и назначили дату начала сборки. Сразу хочу оговориться, что в договоре на покупку указано, что сборка должна осуществиться в разумные сроки (без указания конкретной даты). Сборка нижних и сборка и навеска верхних шкафов была произведена за несколько дней. Затем наступило время столешницы из искуственного камня. Сборщик уходя сказал, что мне должны позвонить и должен подьехать замерщик столешницы. Прождав несколько дней, начал звонить в салон сам и требовать замерщика. В итоге через несколько дней замерщик приехал, все померял. Выяснилось, что заказанного нами камня нет и не будет в ближайшие пол-года. Нам было предложено выбрать альтернативный вариант. Поняв, что если мы сейчас ничего не выберем, то ситуация опять сильно затянется, мы выбрали то, что было в наличии. Обмерщик уехал, сказав, что столешница будет готова через неделю. Через неделю начал активно звонить сам и выяснять, что с моей столешницей. Оказалось, что срок изготовления столешницы 14 дней, а не как не 7 (хотя замерщик нас в этом уверял). Через указанные 14 дней снова стал звонить и узнавать, оказалось, что столешница по-прежнему не готова и нужно еще неделю подождать. В итоге столешницу мы получили только через 24 дня. Через пару дней приехал сборщик и продолжил работы по сборке. Когда через несколько дней подошло время вешать фасады, оказалось, что угловой гнутый фасад сделан не того размера. Сборщик позвонил директору и тот велел ему забрать фасад для разбора ситуации. Было это в середине ноября.

    Прошла неделя, нам никто не позвонил, находясь в полном неведии, начал опять звонить директору. В ответ услышал, что да, есть проблема с размером фасада и что он позвонил на завод и договорился чтобы наш фасад по причине их вины сделали в кратчайшие сроки - 3-4 недели. Прошло 5 недель нам ни разу никто не позвонил. Опять начал вызванивать директора, на что тот каждый раз говорил, что в пятницу у них приходит машина с завода и конечно наш фасад должен быть там. На мою просьбу узнать что идет в машине и есть ли там наш фасад, получил ответ, что эту информацию он получить не может и все будет ясно, только по прибытии машины. Так прошло 5!!! пятниц и наконец 25 января после многократных попыток дозвонится нам сообщили, что фасад пришел.

    После моих "настойчивых" просьб фасад привезли в этот же день и сборщик был заказан на следующий. 26 января пришел сборщик, начал навешивать фасад и оказалось, что он короче на 3 см, соответственно между коробом и краем фасад получилась здоровая щель! Честно говоря в этот момент у меня просто пропал дар речи... Сборщик созвонился с директором, тот якобы сказал, что в ближайшее время к нам должен приехать человек с завода, чтобы понять в чем проблема, поскольку исходя из всех смет все должно быть нормально.

    В итоге сегодня уже 1 февраля, нам никто ни разу не позвонил... Что делать дальше не знаю. Кухня фактически вся собрана, вернуть сейчас ее нереально...

    Убивает то, что нам никто ни разу за всю эту историю сам не позвонил!!! Не говоря уже о принесении хоть каких-то извинений!

    Уважаемые форумчане, посоветуйте, как поступить в данной ситуации?

  2. #2
    Если бы Вы сразу прочитали ст. 23.1 закона о ЗПП и, отключив телефон, перешли на письменное общение с продавцом, то все проблемы были бы давно решены, включая выплату пеней. Переходите на язык письменных претензий.
    Свободный художник

  3. #3
    Евгений, спасибо за такой быстрый ответ. Пойду читать закон. А можно чуть подробнее, что мне нужно сделать?
    Кстати в договоре указано, что в случае задержки поставки мебели продавец выплачивает 0,1% от стоимости мебели. Но в данном случае мебель вроде бы привезли и уже давно, проблема только с одним фасадом. Считается ли это недопоставкой?
    Последний раз редактировалось Sergey SA; 01.02.2013 в 16:33.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Sergey SA Посмотреть сообщение
    в договоре указано, что в случае задержки поставки мебели продавец выплачивает 0,1% от стоимости мебели
    0,1 % - неправомерно, т.к. противоречит Закону (п.1 ст. 16 ЗоЗПП). По Закону 0,5 % (ст. 23.1 ЗоЗПП).
    Но в данном случае мебель вроде бы привезли и уже давно, проблема только с одним фасадом. Считается ли это недопоставкой?
    Если фасада не было с самого начала, то - да. Если речь идёт об устранении недостатков - замене фасада, то нет.

  5. #5
    Господа, расскажите поподробнее, каковы мои дальнейшие действия?

  6. #6
    доставка кухни назначена на 7 октября
    Так как вся кухня до сих пор Вам не доставлена, то предъявляйте требование об уплате неустойки по ст. 23.1. ЗоЗПП. Похоже, что у Вас смешанный договор. От претензии Вам хуже не будет, а продавец (исполнитель) поторопится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения