+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Бракованный телефон и отказ салона

    Опишу вкратце свою историю. В ноябре2012г. купила смартсфон в кредит. На следующий же день на экране появилось черное пятно, причем оно плавает по экрану. Сразу же обратилась в салон "Мегафон" чтобы обменяли на другой, мне там ответили, что такой модели нет надо подождать. Ждала месяц так и не позвонили. Пришла в салон с заявлением, чтобы мне вернули деньги за бракованный телефон. Заявление у меня принимать не стали (сказали что менеджер ушел, а без него они ничего не решают) и никаких отметок на нем делать не стали. Единственное написали на чистом листке бумаге что я к ним приходила. Я на следующий день уже составила претензию и пришла к ним, менеджер был на месте, посмотрела мой телефон, сфотографировала пятно, куда то позвонила и сказала, что это не брак, а пятно от внешних воздействий ( но я его не роняла и не ударяла). На чистом листе бумаге написала что типа сами делайте экспертизу, а потом уже разговаривать будем и выпроводила нас, но претензию взяла и на моем экземпляре поставила дату и подпись. Через 14 дней мне пришло письмо о том что товар технически исправен и не имеет существенных недостатков, по которым ответственность несет продавец (Странно как они могли это увидеть, если телефон на экспертизу не брали). Я нашла организацию которая делает экспертизу телефонов, они сказали что да это брак и они готовы мне дать заключение. Прошу, мне сказать имею ли я право на . 1. Возврат денег за телефон; 2. Возврат процентов уплаченных банку за телефон; 3. Возврат затрат на экспертизу; 4. Пени в размере 1% за каждый день начиная с 11 дня после моего обращения с письменной претензии к ним. 5. Моральный вред; 6. Штраф в размере 50% от стоимости товара за неисполнения закона. Я хочу после проведения экспертизы сначала к ним обратиться с письменной претензии о компенсации по первым четырем пунктам, а потом если откажут идти в суд по всем пунктам требовать. Обидно, что я с 2-мя детьми 7-мь месяцев и 3-и годика вынуждена бегать и просить их.

  2. #2
    имею ли я право на . 1. Возврат денег за телефон; 2. Возврат процентов уплаченных банку за телефон; 3. Возврат затрат на экспертизу; 4. Пени в размере 1% за каждый день начиная с 11 дня после моего обращения с письменной претензии к ним. 5. Моральный вред; 6. Штраф в размере 50% от стоимости товара за неисполнения закона.
    При недобросовестном поведении продавца и отказе удовлетворять требование замены (на которое он сам дал согласие месяц назад), имеете. Только намерения продавца произвести замену некачественного товара (после того как Вы обратились обнаружив недостаток), Вы должны будете подтвердить в суде свидетельскими показаниями, если письменных нет.
    Я хочу после проведения экспертизы сначала к ним обратиться с письменной претензии о компенсации по первым четырем пунктам, а потом если откажут идти в суд по всем пунктам требовать.
    На экспертизу обязательно под расписку пригласите продавца, чтобы результаты он в дальнейшем не оспаривал. Без суда продавец должен вернуть Вам стоимость товара, расходы на экспертизу и выплатить неустойку. А вот штраф и компенсацию МВ, это уже в судебном порядке, если Ваши права на удовлетворение требований в добровольном порядке, будут нарушены.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения