-
Кто оплатит новую витую пару?
Подскажите, пожайлуста, как быть в следующей ситуации. Я являюсь пользователем выделенной линии по договору предачи данных и телематических систем. После того, как я обратился к своему провайдеру с жалобой на отсутствие услуг в течение нескольких дней, мне объяснили, что в моем подъезде где-то на верхнем этаже в открытом межквартирном щитке кто-то перерезал кабель, идущий с крыши до первого этажа. И что восстановление предоставления услуг теперь возможно только за мой счет, так как провайдер не виноват в сложившейся ситуации. А кто же виноват? В моем договоре с провайдером я не нашел ни одного упоминания о подобной ответственности. Как я понимаю, я только несу ответственность за сохранность кабеля, проходящего в моей квартире. Доспупа к межквартирному щитку на моем этаже нет (там навесной замок). За чей же счет должен быть проложен новый кабель? За мой? Провайдера? А может жилконторы? Как тут быть?
-
Senior Member
В соответствии с Федеральным законом "О связи", оператор связи обязан устранить перерыв в предоставлении услуг связи в течение 10 (десяти) суток.
Пишите претензию опертару связи по образцу на сайте, в претензии также укажите следующее положение Гражданского кодекса РФ:
Статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
4. Заключенное заранее соглашение об устранении или ограничении ответственности за умышленное нарушение обязательства ничтожно.
http://www.garant.ru/main/10064072-000.htm
-
Спасибо за ответ. Я так и подозревал, что не абонент должен оплачивать такие поломки.
-
Написал я провайдеру претензию. А мне там говорят, что имеют право рассматривать её 60 дней. Получается пока они будут рассматривать, я буду без интернета сидеть. Так ли это?
-
Senior Member
Вывод- уходите от такого "провайдера".
-
Moderator
К сожалению, в закон "О связи" забит срок рассмотрения претензий, противоречащий Закону "О ЗПП".
-
Senior Member
В случай "устранение перерыва связи" входит и ситуация, например, обрыва трансатлантического кабеля ...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|