+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Отказ в устранении неполадок

    Добрый день! В 2011 году купил у официального дилера ТТС в Казань а/м Mitsubishi Lancer 1.6.
    Через пару месяцев стали сильно дребезжать стекла. На предварительном ТО 4000 я обратил на это внимание мастера-приемщика. Мне было сказано, что так у всех и "что мы их вам приклеим чтоли?". я уехал, наивно поверив. Со временем стекла стали дребезжать еще сильнее. Я облазил все возможные форум, везде люди пишут, что это заводской брак направляющих стеклоподъемника и дилер по гарантии меняет два болта в кажой двери на болты побольше(площади резьбы просто не хватает). Сегодня на ТО 15000 я сказал об этом. Мастер отказался что либо предпринимать, сказав, чтобы "меньше форумов читал" и "ну так это в москве все меняют". Мастера также сказали, что они могут разобрать двери, но это будет за отдельную плату. Другими словами, мне было отказано. Написал об этом в жалобной книге, упомянул и то, что просили денег. Через 2 часа поеду забирать машину с ТО. Помогите составить претензию, пожалуйста.

  2. #2
    Образцы претензий найдете в разделе САМОЗАЩИТА
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения