+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Unhappy nokia lumia 920 - возврат денег

    Здравствуйте, обнаружил в своем смартфоне ряд недостатков и написал претензию с требованием о возврате денежных средств. Покупал аппарат я в фирменном салоне Nokia, пришел вручил претензию, продавец поставил печать и написал свое имя и фамилию, но сказал что "салон не при делах в этих вопросах" и ждите ответа от сервисного центра Nokia.

    Я указал что хочу присутствовать при проверки качества.

    1.10 дней уже пошли получается? То есть если в течении 10 дней со мной не выйдут на связь, то какие действия предпринять?

    2. Если проверка качества будет не в мою пользу, то идти проводить независимую и потом иск в суд? Просто одним из недостатков является скрипы и люфты корпуса, боюсь что они будут ссылаться на особенность конструкции..мол..так и должно быть.

  2. #2

  3. #3
    телефон на гарантии, модель nokia lumia 920.
    куплен в ноябре.

  4. #4
    Цитата Сообщение от meetmarket.ru Посмотреть сообщение
    куплен в ноябре.
    Ваш товар из 924 Перечня ТСТ. Поэтому правомерным является лишь предъявление требования "безвозмездного устранения недостатка товара" (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).

  5. #5
    а что тогда будет с моей претензией?

  6. #6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения