|
-
nokia lumia 920 - возврат денег
Здравствуйте, обнаружил в своем смартфоне ряд недостатков и написал претензию с требованием о возврате денежных средств. Покупал аппарат я в фирменном салоне Nokia, пришел вручил претензию, продавец поставил печать и написал свое имя и фамилию, но сказал что "салон не при делах в этих вопросах" и ждите ответа от сервисного центра Nokia.
Я указал что хочу присутствовать при проверки качества.
1.10 дней уже пошли получается? То есть если в течении 10 дней со мной не выйдут на связь, то какие действия предпринять?
2. Если проверка качества будет не в мою пользу, то идти проводить независимую и потом иск в суд? Просто одним из недостатков является скрипы и люфты корпуса, боюсь что они будут ссылаться на особенность конструкции..мол..так и должно быть.
-
Какого числа купили товар? Когда истекает гарантийный срок? Модель телефона назовите.
-
телефон на гарантии, модель nokia lumia 920.
куплен в ноябре.
-
 Сообщение от meetmarket.ru
куплен в ноябре.
Ваш товар из 924 Перечня ТСТ. Поэтому правомерным является лишь предъявление требования "безвозмездного устранения недостатка товара" (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).
-
а что тогда будет с моей претензией?
-
Неправомерные требования удовлетворению не подлежат. Соответственно нет для продавца и ответственности по ст. 23 ЗоЗПП.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|