-
Опять проблема с телефоном...и наличием свободного времени
Доброго времени суток уважаемые эксперты да и просто понимающие люди...
Собственно предыстория: Был куплен телефон стоимостью 10 тысяч рублей, проработал данный аппарат ровно 3 дня, потом стала пропадать связь (качество синала в местах исчезновения связи нареканий не вызывало ни на одной модели, а тут по 3-4 раза в день сигнал просто пропадал), причем экран белеет связь пропадает телефон висит секунд 10, после чего приходиться перезванивать заказчику, что в моей работе не приветствуется... (кому понравится 3-5 перезвонов)...
1)Обратился в ООО где телефон был куплен,попросили показать как он глючит, по странному стечению обстоятельств завис на руках продавца, после чего сказано было так: "Несите весь комплект".
2) Принес весь комплект, но менять не стали, сказав что у кого там, этот глюк прошел через 2 недели =)), с такой формулировкой я не согласился, заполнил бланк "Приема телефона на Диагностику", сказали через 2-3 недели позвоним. Уже 15 дней тишина, на замену дали аппарат стоимостью в 2,5 раза ниже и БУ (хотя в ЗоПП вроде как об аналогах речь идет).
3) Посоветуйте последовательность действий. Образцы претензий да и сам закон изучаю по мере появления свободного времени, но некоторые тонкости описаны очень невнятно:
- на претензии в адресс данного ООО должна стоять печать общества по защите прав потребителя ? или нет ?
- диагностика - тоже самое что экспертиза ?, но насколько я знаю форма должна быть одинаковой (по ОКУД например).
- если после 20 дней "Диагностики", неисправность останется, и продавец при получении мной телефона это зафиксирует - что я должен делать ? Настаивать ли на оформлении документа о том, что телефон они продержали но ничего с ним не сделали?
Нюанс тот - что они могут предложить взять его в ремонт (там есть такой пункт, рядом с пунктом "диагностика"), могу ли я отказаться и потребовать вернуть деньги, или это все через претензии, суды и прочее...
Прошу не судить строго...было бы время занимался бы этим вопросом...а так...вот пишу с ноутбука из машины ( Надеясь на помощь добрых людей.
Заранее спасибо всем кто не останется в стороне проблемы.
-
Senior Member
Если телефон используется Вами в предпринимательской деятельности - то под Закон ОЗПП ваш случай не подпадает.
Обратитесь к адвокату - дайте ему заработать денег.
Продавцу телефона денег заработать Вы уже дали.
---------------------------------------------
"Тебе тазик с цементом ноги не жмёт?
Извини, это бизнес, ничего личного !"
к/ф "Крёстный отец"
-
Телефон зарегистрирован и куплен мной как физическим лицом, и используется только мной в моих же интересах, а платить деньги и продавцу сапог и сапожнику который будет их латать через 3 дня носки мне бы не хотелось.
-
За гарантийное обслуживание денег с покупателя не берут, так что платить не надо.
Из описанного Вами напрашивается вывод - проблема в ПО аппарата. Обновление ПО дело недолгое (скорее всего продавца динамит СЦ) и вообще пойдёт аппарату только на пользу, так что просто поторопите продавца с обновлением, забирайте телефон и пользуйтесь им дальше.
Претензии по поводу предоставленной подмены несущественны, т.к. ФЗ РФ о ЗПП не оговаривает функциональные возможности и цену подменного аппарата, во фразе "аналогичный товар" ключевое слово "товар". Т.е. Вы сдали МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН стандарта GSM 900/1800(товар), Вам такой же ТОВАР и предоставили.
Диагностика не то же самое, что и экспертиза.
-
На аналогичную модель я и не расчитывал. Я вот просто думаю, в случае обновления ПО - неисправность остается, и проявляется в магазине, вправе ли я составить претензию на расторжение договора купли-продажи ? Или продавец возьмет телефон уже на экспертизу(сейчас он на диагностике), а потом, по прошествии 2-3 недель уже в ремонт ?
-
User69, Как правило любой трезвомыслящий продавец поменяет телефон, даже если после обновления ПО телефон на выдаче встанет колом...
Так что ждем-с выдачи...
-
Думаю сегодня сьездить туда вечером, о продолжении истории напишу обязательно. Просто удивляет отношение к покупателю - в момент покупки ты пуп земли, в момент каких либо претензий ты никто. Хорошо что я не барыга (не люблю это слово).
Будем ждать, спасибо всем написавшим.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|