+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Опять проблема с телефоном...и наличием свободного времени

    Доброго времени суток уважаемые эксперты да и просто понимающие люди...
    Собственно предыстория: Был куплен телефон стоимостью 10 тысяч рублей, проработал данный аппарат ровно 3 дня, потом стала пропадать связь (качество синала в местах исчезновения связи нареканий не вызывало ни на одной модели, а тут по 3-4 раза в день сигнал просто пропадал), причем экран белеет связь пропадает телефон висит секунд 10, после чего приходиться перезванивать заказчику, что в моей работе не приветствуется... (кому понравится 3-5 перезвонов)...
    1)Обратился в ООО где телефон был куплен,попросили показать как он глючит, по странному стечению обстоятельств завис на руках продавца, после чего сказано было так: "Несите весь комплект".
    2) Принес весь комплект, но менять не стали, сказав что у кого там, этот глюк прошел через 2 недели =)), с такой формулировкой я не согласился, заполнил бланк "Приема телефона на Диагностику", сказали через 2-3 недели позвоним. Уже 15 дней тишина, на замену дали аппарат стоимостью в 2,5 раза ниже и БУ (хотя в ЗоПП вроде как об аналогах речь идет).
    3) Посоветуйте последовательность действий. Образцы претензий да и сам закон изучаю по мере появления свободного времени, но некоторые тонкости описаны очень невнятно:
    - на претензии в адресс данного ООО должна стоять печать общества по защите прав потребителя ? или нет ?
    - диагностика - тоже самое что экспертиза ?, но насколько я знаю форма должна быть одинаковой (по ОКУД например).
    - если после 20 дней "Диагностики", неисправность останется, и продавец при получении мной телефона это зафиксирует - что я должен делать ? Настаивать ли на оформлении документа о том, что телефон они продержали но ничего с ним не сделали?
    Нюанс тот - что они могут предложить взять его в ремонт (там есть такой пункт, рядом с пунктом "диагностика"), могу ли я отказаться и потребовать вернуть деньги, или это все через претензии, суды и прочее...
    Прошу не судить строго...было бы время занимался бы этим вопросом...а так...вот пишу с ноутбука из машины ( Надеясь на помощь добрых людей.
    Заранее спасибо всем кто не останется в стороне проблемы.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Если телефон используется Вами в предпринимательской деятельности - то под Закон ОЗПП ваш случай не подпадает.
    Обратитесь к адвокату - дайте ему заработать денег.
    Продавцу телефона денег заработать Вы уже дали.

    ---------------------------------------------
    "Тебе тазик с цементом ноги не жмёт?
    Извини, это бизнес, ничего личного !"
    к/ф "Крёстный отец"

  3. #3
    Телефон зарегистрирован и куплен мной как физическим лицом, и используется только мной в моих же интересах, а платить деньги и продавцу сапог и сапожнику который будет их латать через 3 дня носки мне бы не хотелось.

  4. #4
    За гарантийное обслуживание денег с покупателя не берут, так что платить не надо.
    Из описанного Вами напрашивается вывод - проблема в ПО аппарата. Обновление ПО дело недолгое (скорее всего продавца динамит СЦ) и вообще пойдёт аппарату только на пользу, так что просто поторопите продавца с обновлением, забирайте телефон и пользуйтесь им дальше.
    Претензии по поводу предоставленной подмены несущественны, т.к. ФЗ РФ о ЗПП не оговаривает функциональные возможности и цену подменного аппарата, во фразе "аналогичный товар" ключевое слово "товар". Т.е. Вы сдали МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН стандарта GSM 900/1800(товар), Вам такой же ТОВАР и предоставили.
    Диагностика не то же самое, что и экспертиза.
    ХАУ

  5. #5
    На аналогичную модель я и не расчитывал. Я вот просто думаю, в случае обновления ПО - неисправность остается, и проявляется в магазине, вправе ли я составить претензию на расторжение договора купли-продажи ? Или продавец возьмет телефон уже на экспертизу(сейчас он на диагностике), а потом, по прошествии 2-3 недель уже в ремонт ?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Алтайский край, Барнаул
    Сообщений
    111
    User69, Как правило любой трезвомыслящий продавец поменяет телефон, даже если после обновления ПО телефон на выдаче встанет колом...
    Так что ждем-с выдачи...

  7. #7
    Думаю сегодня сьездить туда вечером, о продолжении истории напишу обязательно. Просто удивляет отношение к покупателю - в момент покупки ты пуп земли, в момент каких либо претензий ты никто. Хорошо что я не барыга (не люблю это слово).
    Будем ждать, спасибо всем написавшим.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения