Результаты опроса: Что же мне делать?

Голосовавшие
0. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Все-таки ждать этот телефон

    0 0%
  • Вернуть деньги

    0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Телефон Nokia Lumia 900

    Здравствуйте! Случилась со мной одна неприятная ситуация. 28 декабря 2012 купила телефон нокиа люмиа 900. он оказался с производственным дефектом.(при покупке на дисплее еще не было пленки, но не обратила на это внимание сразу) пришла в магазин до 14 дней и потребовала вернуть деньги. они отказались и сказали что все что они могут сделать - это отправить на проверку качества на 21 день. отправила. 21 день прошел. дефект подтвержден. пришла резолюция на обмен товара. хочу такой же телефон. его нет ни в магазине ни в интернет магазине. заказать они не могут. предлагают другой с доплатой. а я не хочу. вроде как нашли в другом городе такой телефон(оказался последним) и всю последнюю неделю меня кормят завтраками. постоянно приходите завтра, завтра точно будет. прихожу мне опять тоже самое: приходите завтра. что мне делать? к кому обратиться? что с них могу потребовать? До сих пор(3 февраля) мне еще ничего не заменили. даже если они все-таки привезут мне этот телефон мне все равно обидно за такое отношение ко мне. постоянно дерзкие ответы, постоянные просьбы погулять здесь где-нибудь минут 10 или 30 а потом подойти. помогите пожалуйста! заранее огромное спасибо!

  2. #2
    потребовала вернуть деньги
    Почему не письменно?
    дефект подтвержден
    Имеете право по своему выбору предъявить любое требование, а не только замены товара.
    Статья 18 ЗоЗПП. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    *потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    *потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    *потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    *потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    *отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения