-
ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! ВОПРОС ПО ТОРГОВЫМ ЦЕНТРАМ!!!
Добрый день! У меня такая проблема... В большой торговом центре купила 5 дверей и 5 доборов к дверям. Оплатила. Заказала доставку. Привезли 3 двери, а 2 обещали через несколько дней. Потом сообщили, что доборов у них нет и не будет. Но поскольку я их уже оплатила, то нужно ехать в магазин и возвращать деньги. Но проблема в том, что двери у меня уже начали ставить... а найти точно такие же доборы - практически нереально. А сам поиск занял у меня кучу времени - без результатно. На что в магазине сказали просто: "Извините, что так получилось...". Возвращала деньги я часа два. Пока мне не вымотали все нервы! Куча бумажек, формальностей и прочего...
Затем повторная доставка... Она должна была быть бесплатной - поскольку они не привезли 2 двери у указанный срок. В день повторной доставки мне звонил водитель, но я не могла ответить - была на совещании, на работе (это было 10 утра). А мои рабочие, которые ставят двери, еще не успели подъехать к этому времени. Не дождавшись моего ответа, водитель поехал ко мне. Разбудил мою соседку по лестничной клетке и начал вместе с ней долбить в дверь (как потом выяснилось). Не дождавшись ответа уехал, а когда я перезвонила сказал, что теперь я должна заплатить снова за доставку. Потому что он уже у меня был. Причем либо официально - и мне привозят на следующий день, либо - неофициально (то есть ему) и тогда он привозит сейчас же... Сумма - 850 рублей. Я попросила хотя бы скинуть, на что он сказать 600 рублей...
В этом же магазине покупал плитку один мой друг. Ему привезли 50 коробок, а поднимать не захотели (даже за плату). Он тащил их сам. А когда принес и посмотрел, то плитка оказалась не та. Он позвонил в магазин. И там ему сказали, что ничего сделать не могут. Ему надо самому (!) привезти все 50 коробок обратно и обменять...
Что в этих ситуациях могу сделать я и мой друг, чтобы защитить свои права? И как наказать тех, кто поступает не добросовестно?
Буду очень благодарна за скорейший ответ!!!
-
Moderator
По Вашему вопросу: уточните, был ли установлен письменно строк доставки? Как выбирали покупку - по каталогу, образцу? Как оформляли и оплачивали покупку - как комплект или как отдельные предметы? Как договаривались о повторной доставке?
По вопросу друга Если плитка не та, то смотри ст. 4 и 18 закона о ЗПП, где указаны права потребителя в случае несоответствия товара условиям договора (что считается недостатком товара). Выбирайте требование и предъявляйте его продавцу в письменном виде. При этом все убытки, причиненные вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат возмещению. Расходы на доставку(в разумных пределах, например, по накладной транспортной компании) будут отнесены к таким убыткам. В претензии об этом надо будет предупредить продавца.
-
Да, срок доставки был установлен письменно. Покупку совершала сама в магазине, там же оформляла доставку (первую) и оплачивала ее. Оформляла и оплачивала покупку целиком. Одним чеком. Единственное, в чеке числятся: отдельно двери - цена, отдельно наличники - цена, отдельно доборы - цена.
Мне позвонили в день доставки, когда ехали ко мне уже и сообщили, что будут не все предметы. 2 двери и доборы будут потом и они мне их привезут (за их счет). На месте, в моей квартире, я подписала в бланке, что у меня имеются претензии - недостает 2 дверей и доборов. Пообещали их привезти через два дня. Но привезли через неделю... и то, по телефону сказали накануне приезда, что доборов уже не будет. А те двери (3 штуки), которые привезли в срок, мы к тому времени уже поставили... Уже не поменяешь! Я две недели искала похожий вариант добора по всему городу... Измоталась! И все потому что в день покупки они даже не предупредили, что доборов может не быть (я бы другой вариант дверей подобрала, например)...
-
Так как мне быть? Подскажите, пожалуйста...
-
Senior Member
Откажитесь от исполнения ДКП по ст.12 Закона
 Сообщение от Екатерина555
Так как мне быть? Подскажите, пожалуйста...
Откажитесь от исполнения ДКП по ст.12 Закона:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1- Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причинённых необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключён, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Удачи!
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
-
Спасибо! Правильно я поняла, что сейчас... после того, как я получила на руки заказ (за исключением доборов, за которые возвратили деньги), я уже ничего сделать не могу? А как быть с недобросовестным водителем?
-
Moderator
У Вас есть подтверждение о передаче водителю 600 руб.? Вы так и не ответили о том, как договаривались о повторной доставке дверей.
В принципе, если есть подтверждение об уплате 600 руб. и нет согласованного срока довоза дверей, то эти 600 руб. можно отвоевать.
-
О повторной доставке договаривалась по телефону. Плюс, в документе на получение было указано, что именно мне не довезли...
-
Подтверждение - только свидетели! Письменного нет...
-
Moderator
Прочитайте ст. 23.1 закона о ЗПП. Полагаю, что можно применить ее. Был нарушен срок передачи товара - соответственно у Вас есть выбор требований + Пени, моральный вред и убытки (оплата доставки)
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|