+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! ВОПРОС ПО ТОРГОВЫМ ЦЕНТРАМ!!!

    Добрый день! У меня такая проблема... В большой торговом центре купила 5 дверей и 5 доборов к дверям. Оплатила. Заказала доставку. Привезли 3 двери, а 2 обещали через несколько дней. Потом сообщили, что доборов у них нет и не будет. Но поскольку я их уже оплатила, то нужно ехать в магазин и возвращать деньги. Но проблема в том, что двери у меня уже начали ставить... а найти точно такие же доборы - практически нереально. А сам поиск занял у меня кучу времени - без результатно. На что в магазине сказали просто: "Извините, что так получилось...". Возвращала деньги я часа два. Пока мне не вымотали все нервы! Куча бумажек, формальностей и прочего...
    Затем повторная доставка... Она должна была быть бесплатной - поскольку они не привезли 2 двери у указанный срок. В день повторной доставки мне звонил водитель, но я не могла ответить - была на совещании, на работе (это было 10 утра). А мои рабочие, которые ставят двери, еще не успели подъехать к этому времени. Не дождавшись моего ответа, водитель поехал ко мне. Разбудил мою соседку по лестничной клетке и начал вместе с ней долбить в дверь (как потом выяснилось). Не дождавшись ответа уехал, а когда я перезвонила сказал, что теперь я должна заплатить снова за доставку. Потому что он уже у меня был. Причем либо официально - и мне привозят на следующий день, либо - неофициально (то есть ему) и тогда он привозит сейчас же... Сумма - 850 рублей. Я попросила хотя бы скинуть, на что он сказать 600 рублей...

    В этом же магазине покупал плитку один мой друг. Ему привезли 50 коробок, а поднимать не захотели (даже за плату). Он тащил их сам. А когда принес и посмотрел, то плитка оказалась не та. Он позвонил в магазин. И там ему сказали, что ничего сделать не могут. Ему надо самому (!) привезти все 50 коробок обратно и обменять...

    Что в этих ситуациях могу сделать я и мой друг, чтобы защитить свои права? И как наказать тех, кто поступает не добросовестно?
    Буду очень благодарна за скорейший ответ!!!

  2. #2
    По Вашему вопросу: уточните, был ли установлен письменно строк доставки? Как выбирали покупку - по каталогу, образцу? Как оформляли и оплачивали покупку - как комплект или как отдельные предметы? Как договаривались о повторной доставке?
    По вопросу друга
    Если плитка не та, то смотри ст. 4 и 18 закона о ЗПП, где указаны права потребителя в случае несоответствия товара условиям договора (что считается недостатком товара). Выбирайте требование и предъявляйте его продавцу в письменном виде. При этом все убытки, причиненные вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат возмещению. Расходы на доставку(в разумных пределах, например, по накладной транспортной компании) будут отнесены к таким убыткам. В претензии об этом надо будет предупредить продавца.
    Свободный художник

  3. #3
    Да, срок доставки был установлен письменно. Покупку совершала сама в магазине, там же оформляла доставку (первую) и оплачивала ее. Оформляла и оплачивала покупку целиком. Одним чеком. Единственное, в чеке числятся: отдельно двери - цена, отдельно наличники - цена, отдельно доборы - цена.
    Мне позвонили в день доставки, когда ехали ко мне уже и сообщили, что будут не все предметы. 2 двери и доборы будут потом и они мне их привезут (за их счет). На месте, в моей квартире, я подписала в бланке, что у меня имеются претензии - недостает 2 дверей и доборов. Пообещали их привезти через два дня. Но привезли через неделю... и то, по телефону сказали накануне приезда, что доборов уже не будет. А те двери (3 штуки), которые привезли в срок, мы к тому времени уже поставили... Уже не поменяешь! Я две недели искала похожий вариант добора по всему городу... Измоталась! И все потому что в день покупки они даже не предупредили, что доборов может не быть (я бы другой вариант дверей подобрала, например)...

  4. #4
    Так как мне быть? Подскажите, пожалуйста...

  5. #5
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930

    Откажитесь от исполнения ДКП по ст.12 Закона

    Цитата Сообщение от Екатерина555 Посмотреть сообщение
    Так как мне быть? Подскажите, пожалуйста...
    Откажитесь от исполнения ДКП по ст.12 Закона:
    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
    1- Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причинённых необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключён, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

    Удачи!
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  6. #6
    Спасибо! Правильно я поняла, что сейчас... после того, как я получила на руки заказ (за исключением доборов, за которые возвратили деньги), я уже ничего сделать не могу? А как быть с недобросовестным водителем?

  7. #7
    У Вас есть подтверждение о передаче водителю 600 руб.? Вы так и не ответили о том, как договаривались о повторной доставке дверей.
    В принципе, если есть подтверждение об уплате 600 руб. и нет согласованного срока довоза дверей, то эти 600 руб. можно отвоевать.
    Свободный художник

  8. #8
    О повторной доставке договаривалась по телефону. Плюс, в документе на получение было указано, что именно мне не довезли...

  9. #9
    Подтверждение - только свидетели! Письменного нет...

  10. #10
    Прочитайте ст. 23.1 закона о ЗПП. Полагаю, что можно применить ее. Был нарушен срок передачи товара - соответственно у Вас есть выбор требований + Пени, моральный вред и убытки (оплата доставки)
    Свободный художник

  11. #11
    Спасибо большое!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения