+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    недостатки программного обеспечения

    а что вы можете сказать по вопросу недостатков программного обеспечения ? дело в следующем: ноутбук на гарантии, перестал загружаться обращаемся в магазин естестно отправляют в сц, две недели исправляют - работает, но перестал подключаться к wi-fi, обращаюсь в сц 18 декабря забирают на диагностику далее тишина, 4 февраля еду в сц, говорят железо рабочее проблемы с программным обеспечение - это не гарантийный случай и мы этим не занимаемся, кроме того оказывается диагностика окончена еще 20 декабря, на вопрос почему не известили ответ- мы отправляли смс - врут, распечатка покажет что не извещали. но самое главное - недостаток то остался, а теперь вопрос принимая во внимание позицию последнего пленума вс п.39, могу ли я обратится к продавцу с требованием о возврате некачественного товара, с учетом того что я не имел возможности пользоваться товаром более 30 дней в теч года гарантии ..

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    СЦ как бы и не обязан вам ноут настраивать - их дело ремонтировать, а что там пленум придумал их не волнует обычно... А что там с ПО? У большинства фирм в гар. талоне, гарантия на ОС месяц дается.

  3. #3
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    сц как бы и не обязан вам ноут настраивать - их дело ремонтировать, а что там пленум придумал их не волнует обычно... а что там с по? у большинства фирм в гар. талоне, гарантия на ос месяц дается.
    да у меня как бы особых претензий к сц и нет (кроме того что меня не известили об окончании диагностики), вопрос в другом что делать с ноутом дальше, сети wi-fi он по прежнему не видит что я только с ним не делал (хотя другие устройства имеющиеся у меня с домашней сетью работают - это к тому что домашний wi-fi роутер исправен), сц говорит проблемы с ПО но это не наша беда, ну а мне что делать без wi-fi это уже не полноценный ноут, иными словами гарантия есть а ноута нет, может кто что подскажет ....

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Подсказка одна - обращаться впредь со всеми претензиями к продавцу, в том числе по ПО.
    Если на ноуте установлена Винда, то в ЕЮЛА и на сайте Микрософта сказано, что при покупке девайсов с предустановленной ОС по всем вопросам неработоспособности ОС необходимо обращаться к продавцу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения