+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Помогите разобраться?

    27 января 2013 года 81 летней пенсионерке инвалиду 1 группы подключили оптоволоконную связь,после этого подключения телефон перестал работать (постоянно короткие гудки).Заявку на ремонт приняли 29 января,но телефон так и не починили.На мои звонки в мгтс по телефону 84956360636 один ответ ждите вам перезвонят. На мой вопрос назвать конкретное число когда это будет мне отвечают ,что они не знают и соединить с начальством не могут. Что делать и куда можно обратиться чтобы телефон наконец заработал?

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    21
    Добрый день,
    Вам следует обратиться к компании предоставляющей услугу с письменной претензией и требованием устранить недостатки выполненных работ.
    Также,Вы можете обратиться с жалобой в территориальное управление Роспотребнадзора

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения