|
-
Особенность телефона LG Optimus Sol E730
Ситуация такая, был куплен в подарок телефон
LG Optimus Sol E730, пользоваться начали им по истечении 20 дней после покупки, обнаружили треск в динамике, тут сглупили повезли сразу в сервисный центр (надо было через магазин где покупали все делать) по ремонту, по истечении дней 20, ремонт выполнен поменяли 2 раза динамик, приняли, послушали вроде треска не было на следующий день, обнаружили опять треск, понесли второй раз в сервисный приняли, в ходе ремонта несколько раз звонили, ответили отправили запрос производителю, через месяц, звонок ремонт произведен забирайте, на приемке обнаруживаем, ничего не изменилось, в акте фраза: "треск в динамике ОСОБЕННОСТЬ ДАННОЙ МОДЕЛИ", кроме акта этого ничего не хотят давать ни запрос ни ответ никакое либо заключение, отказались принимать, скоро истекает срок 45 дней что делать дальше не знаем?
-
Какие документы и с каким заключением получили от СЦ после ремонтов?
в акте фраза: "треск в динамике ОСОБЕННОСТЬ ДАННОЙ МОДЕЛИ"
На этом основании предъявляйте продавцу требование о возврате денег или замене товара (п.1 ст. 18 ЗоЗПП), в связи с тем, что в товаре обнаружен существенный недостаток такой-то, который уже дважды проявляется на следующий же день после его устранения.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|