+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Особенность телефона LG Optimus Sol E730

    Ситуация такая, был куплен в подарок телефон
    LG Optimus Sol E730, пользоваться начали им по истечении 20 дней после покупки, обнаружили треск в динамике, тут сглупили повезли сразу в сервисный центр (надо было через магазин где покупали все делать) по ремонту, по истечении дней 20, ремонт выполнен поменяли 2 раза динамик, приняли, послушали вроде треска не было на следующий день, обнаружили опять треск, понесли второй раз в сервисный приняли, в ходе ремонта несколько раз звонили, ответили отправили запрос производителю, через месяц, звонок ремонт произведен забирайте, на приемке обнаруживаем, ничего не изменилось, в акте фраза: "треск в динамике ОСОБЕННОСТЬ ДАННОЙ МОДЕЛИ", кроме акта этого ничего не хотят давать ни запрос ни ответ никакое либо заключение, отказались принимать, скоро истекает срок 45 дней что делать дальше не знаем?

  2. #2
    Какие документы и с каким заключением получили от СЦ после ремонтов?
    в акте фраза: "треск в динамике ОСОБЕННОСТЬ ДАННОЙ МОДЕЛИ"
    На этом основании предъявляйте продавцу требование о возврате денег или замене товара (п.1 ст. 18 ЗоЗПП), в связи с тем, что в товаре обнаружен существенный недостаток такой-то, который уже дважды проявляется на следующий же день после его устранения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения