+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Обмен телефона ненадлежащего качества

    Здравствуйте уважаемые специалисты!
    23.01.2013 г. приобрел сотовый телефон Nokia в "Еврость", после шести дней использования были обнаружены следующие недостатки: в меню телефона при выборе моих приложений телефон выключается.
    30.01.2013 г. отнес его в "Еврость" с претензией на обмен на такой же телефон надлежащего качества, при этом продавцы отказались забирать телефон без оформления проверки качества с моей стороны, но претензию взяли. Пометку об отказе принять телефон мне не поставили на претензию, но я написал об этом в книге жалоб и предложений. На данный момент телефон находится у меня.

    Прошу Вас проконсультировать меня по дальнейшим действиям и срокам.

  2. #2
    Замена товара ненадлежащего качества - ст. 21 закона о ЗПП. Сроки - от 7 дней до месяца. Можете письменно потребовать на это время подмену.
    Свободный художник

  3. #3
    Подмену потребовал в претензии. Вообще формулировка была следующей:
    В случае, если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на период замены сотовый телефон, обладающую такими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет по выше указанному адресу.
    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.

    На данный момент прошло уже 6 дней с момента подачи претензии, а подменный телефон не был предоставлен

    То, что они телефон не приняли может быть основанием затягивания обмена?
    Последний раз редактировалось Эльдар; 06.02.2013 в 16:48.

  4. #4
    Какую запись Вы оставили в Книге жалоб?
    Свободный художник

  5. #5
    изложил в книге жалоб и предложений всю историю и что отказались принять телефон без оформления проверки качества с моей стороны

  6. #6
    Спасибо за консультацию, вы мне очень помогли.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения