+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Можно ли вернуть Подгузники надлежащего качества,если они лежали не на той полке?

    Подскажите,пожалуйста.Муж сегодня днем взял 2 больших упаковки японских мэррисов с полки,где должны были быть подгузники-трусы,где они,в принципе и были,по крайней мере с "лица" витрины,пока искал нужный размер за ними,не заметил,что взял подгузники на липучках
    (которые нам пережимают ножки и в принципе наше чадо трудно заставить полежать 2 минуты,чтобы их одеть).Упаковки не вскрыты,чек есть,но неужели ничего нельзя поделать?Перечень перечнем,но мы были дезинформированы беспорядком в ассортименте,можно ли попытаться их вернуть?

  2. #2

  3. #3
    В том-то и дело,завтра поедем разговаривать.Вот и пытаюсь понять,стоит или нет.Вроде и муж не виноват,что у них как попало на полках товар расставлен,и они не обязаны его принимать.Патовая ситуация.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Если, действительно, не вскрыты, то волне можно попробовать договориться об обмене. Но не стоит давить на беспорядок на витринах, а объяснить по-человечески.

  5. #5

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Отнюдь! Я своему мелкому сам покупаю всегда... Благо, база оптовая под боком,а ошибиться при покупке, честно говоря сложно

  7. #7
    Спасибо за помощь,мы их все же обменяли,убедилась сама,что не ошибиться там очень сложно.Но супермаркет оптовый,только открылся,наверное поэтому сотрудники магазина и вошли в положение После этого мы с половиной зарплаты на радостях попрощались в их магазине.А вообще,была приятно удивлена,чаще всего попадаются принципиальные хамы,или хуже того,обманщики.В прошлом месяце при покупке фотоаппарата в "связном",нам заявили,что включать его не имеют права для просмотра функций,но продавец упорно давил на то,что данный аппарат лучше того,что стоит на несколько сотен рублей меньше,но по параметрам на ценнике совпадает полностью.Потом нам все же его включили.Но при заполнении гарантийного талона нам начали откровенно навязывать "дополнительную гарантию"...Т.е. плюс год гарантии к году,который идет от изготовителя.Опять же давил на то,что ближайший пункт ремонта данной фирмы находится в другой области и при поломке нам "боком выйдет"...Заявлял это продавец,глядя в талон,однако дома я увидела,что изготовителем предусмотрен гарантийный срок 2 года!Слава моей жабе,которая душила меня из-за тысячи рублей,и я не приобрела эту треклятую гарантию.Этот опыт мне очень пригодился,потому что через 2 недели после этого у матери сломалась стиральная машинка,и ей в "Эльдорадо" чуть не навязали эту же "услугу".И опять же вслух говорят:гарантия-1 год,распаковываем машинку-огромная наклейка на корпусе-Гарантия 2 года!Порадовало,что в Метро такого не было.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения