+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    МТС диагностирует телефон больше 3-х месяцев

    22 февраля 2012 года я купила телефон в салоне МТС № 491.Через какое-то время телефон стал глючить, я его выключаю, а он сам включается. 4 декабря 2012г. я пришла в салон МТС, чтобы сдать телефон на диагностику и ремонт по гарантии, но у меня его не взяли, объяснив, что данный глюк от того, что я не обновляла базы и в данный момент ещё отсутствует менеджер. На следующий день 5 декабря 2012 г. я снова пришла в этот салон и сдала, наконец-то, свой телефон на диагностику и ремонт. На 23 день диагностики 27 декабря 2012 г. я пришла в салон и работники, проверив информацию о моём телефоне сказали, что мой телефон ещё с диагностики к ним не поступал. Для того, чтобы быть в курсе когда придёт мой телефон с диагностики я попросила телефон этого салона, но мне объяснили, что такого телефона нет. Я позвонила юристам для консультации и мне было заявлено, « что если в срок после диагностики вас не предупредили и не отдали телефон, значит МТС приняло соглашение, что данная поломка не по вашей вине и ваш телефон пошел на гарантийный ремонт, ждите положенное время». Я стала ждать результаты диагностики. Так как по прошлому году я знаю, что диагностика длится 15 дней, а ремонт 30 ( у меня с другим телефоном , купленным в том же салоне в июне 2011 была такая-же поломка, тоже я сдавала по гарантии в декабре 2011года, также ходила узнавала и после 45 дней он куда-то исчез ,как впрочем и вся информация о нём, результаты диагностики, фото и др. и мне выдали новый телефон 22 февраля 2012г. – про который и идёт сейчас речь) . На 46 день 19 января 2013 г. я поехала в салон МТС , но он оказался закрытым и не было ни каких объявлений- куда переехал, кто правопреемник. В панике я стала звонить в справочные МТС, но там мне заявляли, что я что-то путаю , что такого № 491 салона у них в базах нет. Я решила узнать по фамилии менеджера, который продал мне телефон. В базе он числился ,работающим в другом офисе. Я узнала адрес и поехала туда, он направил меня в другой офис МТС. 21 января 2013г. на 48 день я пошла по указанному адресу. Там работники отправили рекламацию с целью получения информации о моём телефоне. Обещали, что на следующий день придёт ответ в виде смс и я получу свой телефон. СМС не пришло и я сама 22 января 2013 г. на 49 день приехала за ответом в офис. Мне сказали, что телефон сломан по моей вине и там следы влаги. Никакого заключения, экспертизы, фото мне не дали. Про телефон тоже тишина! Я написала претензию, где рассказала о просроченных сроках, о моральном ущербе, о полном игнорировании со стороны МТС и 28января 2013 г. 55 день пришёл ответ на мою претензию- ни о каких сроках, ни о местоположении моего телефона , ни о каких фото и др. диагностики там не было не сказано ни слова. Мне пришлось снова обратиться к юристам за разъяснением. Нарушены ли мои права, нарушен ли договор, я не понимала почему мне не отдали телефон после диагностики , почему не отправили смс и не передали мне через курьера, и не потеряли ли его в МТС как мой прошлый телефон и просто тянется время для его поисков? Мною была составлена претензия досудебного урегулирования. На 59 день - 1 февраля мне позвонили из МТС с целью поговорить о сложившейся ситуации , была достигнута договоренность о том, что сотрудница перезвонит мне через 2 часа и мы с ней побеседуем .Мне не перезвонили, в очередной раз проигнорировали. 5 февраля 2013 г. исполнилось 2 месяца моей диагностики!

  2. #2
    При сдаче телефона продавцу письменную претензию продавцу вручали? Какие документы при этом были вами подписаны?

  3. #3
    заявление на проведение ремонта, правда там не было дат, кроме даты сдачи на диагностику и ремонт-5 декабря,в 22,28,29,1 и 6 февраля писала претензии, попросила оставить мне ксерокопию с печатью салона

  4. #4
    Если есть возможность, заявление на проведение ремонта без личных данных прикрепите к сообщению.

  5. #5
    http://vk.com/id155216201?z=photo155...hotos155216201

    картинка не загружается я кидаю вам ссылку на нее.Можно ли выиграть суд против МТС в моём случае или бесполезно? Хочу получить деньги за телефон,за моральный ущерб,за просрочку ,за юристов.Юристам я уже отдала больше 20 тыс.А сейчас они предлагают заплатить ещё 35 чтоб защищать меня на суде, а у меня очень большие сомнения.Поэтому я и зарегистрировалась на этом форуме в надежде на хороший совет!
    Последний раз редактировалось galia; 07.02.2013 в 19:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения