+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Правильно ли мне отказали в возврате денег?

    Правильно ли мне отказали в возврате денег?
    Я приобрел две блинницы (сковорода с низким бортиком и каким-то хитрым покрытием для выпечки блинов) и термостойкую пластмассовую лопаточку для снятия блинов. Придя домой я решил опробовать своё приобретение в деле. Блины к блинницам прилипали крепко. Кроме того, от температуры, блинницы выгнулись, блины горели в середине а по краям было сырое тесто. Так как я пытался снимать блины купленной лопаточкой, то она у меня расплавилась по краям. Помучившись так, я отложил покупки, достал обычные сковородки и деревянную лопаточку и быстренько приготовил обед.
    Когда на следующий день пришёл в магазин чтобы вернуть некачественный товар и получить назат свои деньги, продовец в этом мне отказал ссылаясь на какой-то перечень товаров кантактирующих с продуктами питания и поэтому не подлежащих обмену.
    Подскажите пожалуйста где найти этот перечень товаров?

  2. #2
    Дорогой уче-ник!
    пришёл в магазин чтобы вернуть некачественный товар и получить назат свои деньги, продовец в этом мне отказал ссылаясь на какой-то перечень товаров кантактирующих с продуктами питания и поэтому не подлежащих обмену
    Товары, которые имеют недостатки, т.е. ненадлежащего качества, подлежат обмену в любом случае, но только если эти недостатки не возникли по вине потребителя.
    На первый взгляд продавец отказал Вам в нарушение требований Закона РФ "ОЗПП".

    Спасибо за внимание!

  3. #3
    Как мне доказать это ненадлежащие качество?

  4. #4
    Дорогой уче-ник!

    Вы не обязаны доказывать причины возникновения недостатков (ненадлежащее качество товара). Вы лишь должны обнаружить недостатки в гарантийный период и сообщить об этом продавцу в разумный срок, желательно незамедлительно.
    Но в Ваших интересах принимать участие в действиях продавца, которые он обязан предпринять в соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ "ОЗПП".

    Спасибо за внимание!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    А что за перечеть товаров контактирующих с пищей??
    И что делать если продавец не хочет принимать товар?

  6. #6
    Не забивайте всякой ерундой себе голову! Пишите претензию и получите на неё ответ от продавца. Если ответа не последует, то обращайтесь в суд с исковым заявлением.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Спасибо!!!

  8. #8
    Будут осложнения сообщайте незамедлительно!!!

    Спасибо за внимание!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Уточнения!
    Товары, контактиружие с пищей не подлежат обмену, если они БЕЗ недостатков.
    Доказывать ПРИЧИНЫ недостатка потребитель должен только тогда, когда сроу гарантии или истёк или не был установлен вовсе.

  10. #10
    Любитель-потребитель

  11. #11
    Цитата Сообщение от glasniy
    Уточнения!
    Товары, контактиружие с пищей не подлежат обмену, если они БЕЗ недостатков.
    Доказывать ПРИЧИНЫ недостатка потребитель должен только тогда, когда сроу гарантии или истёк или не был установлен вовсе.
    В моём варианте он именно С НЕДОСТАТКАМИ, т.к. им невозможно пользоватся по назначению. А что касается гарантии, то быстрее всего он как раз не был установлен вовсе.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    МоскауСити
    Сообщений
    195
    Интересная история, душещипательная. Поведаю свою.

    Купила как-то моя девушка вы не поверите, - блинницу. Хотя по простому - это простая сковорода с тонкими стенками и тефлоновым покрытием для быстрого приготовления блинов. В тот же день я решил ее опробовать ... содрал все этикетки/упаковку и на плиту ...
    В течение 15 минут от сковороды ничего не осталось, причем все именно так как и описал уважаемый Ученик.
    Перематерившись как следует решил вернуть эту сковороду в магазин, причем вернуть в особо извращенной форме через ЗоППу.
    В целях подготовки претензии перерыл мусорное ведро, нашел упаковку чеки и прочую сопутствующую мутотень в виде наклеек и вкладышей.
    Сразу оговорюсь - сковорода стоила приличных денег и носила достаточно гордое имя раскрученного брэнда.
    Начал изучать мануал ... и оп-па - русским по желтому БОЛЬШИМИ буквами написан температурный режим использования, причем для газа отдельно для электроплит отдельно ....
    В общем оказалосб что не блины я жарил, а сковороду причем с реальным превышением допустимых значений.

    Вот может и Ученик посмотрит на инструкции если они есть ... а если это сковорода рынка (к коим я причисляю Рамсторы, Ашаны и прочие гипермаркеты) и ничего такого на русском языке там нет ... тогда можно предпринять попытку судебного преследования продавца.
    НО объясните мне простую вещь ... когда первая сковорода начала плавиться нафига вторую туда же отправили?
    Милейшей души человек ... аж придушить хочется!!!

    Моя совесть чиста - я ей совсем не пользуюсь

  13. #13
    Maksimka, объясняю простую вещь. Когда вы готовите блины на всю семью, то блины пекут минимум на двух сковородках. Иначе обед плавно перейдет в ужин, пока Вы на одной сковородке, что то изобразите.
    В отличие, от вашей душещипательной истории, у меня сковородки не расплавились, а выгнулись. Упаковки на них никакой не было, зато на дне было гордо написано "Сделано в России".

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Так инструкция по использованию сковороды была?
    На Русском языке? Вы её не нарушили?

  15. #15
    Инструкции никакой не было, так что и нарушать было нечего. В чеке изделее называется "Блинница", по внешнему виду это сковорода с низким бортиком.

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну тогда смело претензию магазину!

  17. #17
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Ну была аналогичная ситуация, правда формой для выпечки кексов... Так сказать передовая технология... высокотемпературный пластик и т.п. Бренд тоже довольно уважаемый. Форма стоила немалых денег (по крайней мере, немалых для однократного использования).
    В общем выпек я в этой форме кексики... Причем соблюдая температурный режим который был указан на упаковке к форме... После того как форма остыла, по ней поползла глубокая трещина. Как я потом пригляделся, трещина начиналась с дефекта отливки формы - там в материале пластика был пузырек, который по всей видимости лопнул и послужил причиной возникновения трещины.
    Ну я как говориться подготовился по всем правилам... написал претензию в двух экземплярах... и пошел в магазин (Назовем его Н-видимо)... В магазине меня доброжелательно встретила манагерша, предложила посидеть, подождать... А потом после получаса ожидания, с таким же доброжелательным видом начала развешивать на уши макаронные изделия, про товары контактирующие с пищей.
    Стоит отметить, что в начале я вопрос по мирному решить хотел и про ЗоЗПП даж не заикался. Даже попытался по культурному объяснить, что очевидно, форма не одноразовая. На что был послан в СЦ чудо магазина, для подтверждения дефекта. В СЦ магазина сделелали вот такие глаза и сказали что занимаются исключительно техникой.
    В итоге отфутбольнувшись обратно к манагерше и получив вторую порцию макаронных изделий на уши, достал я два чудесных листочка с претензиями и о чудо! Ситуация разрулилась за пару минут! На прощание я услышал добрые слова: "Каждый второй тут юрист, понимаешь!"
    Кстати первоначально я и просил всего навсего поменять на аналогичный товар... Когда два листочка пробили железомакаронную оборону магазина, наконец то получил я аналогичную форму, которой пользуюсь по сей день и кушаю иногда по утрам свежеиспеченные кексики...
    Вот и сказочке конец, кто дочитал, тот молодец.

  18. #18
    Роман,

    зачотный рассказ :о)

  19. #19
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    В общем, если гарантийный срок не был установлен, то потребителю следует доказать, что недостаток проявился не в результате его действий самостоятельно. Обратитесь в местное общество по защите прав потребителей. Там вам подскажут, где можно провести экспертизу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения