|
-
Повреждение багажа при авиаперелете
Здравствуйте,
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Летела из Стокгольма в Нижний Новгород через Москву Аэрофлотом. Багаж сдала в Стокгольме и должна была получить в Нижнем Новгороде.
Прилетела в Нижний Новгород в час ночи. При получении багажа обнаружила, что чемодан деформирован с одной стороны (боюсь, что чемодан не переживет следующей поездки из-за молнии, которая с трудом открывается и закрывается), а также пропал замок с чемодана. Коммерческий акт не составила в аэропорту. Не было стойки с надписью Lost and Found или подобное. Не было в зале сотрудников аэропорта при выдаче багажа. Пройдя по аэропорту, не нашла, кто бы мог помочь. Проверила, что сотрудников авиакомпании также нет в офисе, что расположен в аэропорту.
Могу ли я предъявить претензию без акта? Согласно Статье 124 п.5 Воздушного Кодекса РФ "Отсутствие коммерческого акта не лишает пассажира, грузоотправителя или грузополучателя права на предъявление претензии или иска."
Есть ли какие-нибудь шансы получить компенсацию за порчу багажа без коммерческого акта?
P.s: если есть шансы, то какие действия мне следует предпринять?
Заранее спасибо
Последний раз редактировалось Sol1988; 08.02.2013 в 11:21.
Причина: редактирование
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|