+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Обслуживание автомобиля по гарантии

    Родители приобрели, автомобиль Калина через несколько месяцев перестала работать печка. Поехали к дилеру, у которого приобретали автомобиль, печку делали, вроде заработала, не смотря на просьбы родителей не дали документ о том, что проводился ремонт. Через несколько дней печка снова перестала работать, в этот раз нам ремонт делали уже за деньги, опять не предоставили документ о ремонте. Через несколько дней после платного ремонта печка снова сломалась. Что делать в такой ситуации ведь автомобиль на гарантии разве могут брать деньги за его ремонт ?

  2. #2
    Цитата Сообщение от anton13 Посмотреть сообщение
    не смотря на просьбы родителей не дали документ о том, что проводился ремонт.
    Прочтите п.3 ст. 20 Закона. При обнаружении недостатка предъявляйте под расписку (печать, подпись) письменное требование о его безвозмездном устранении. Напишите жалобу в Книге жалоб сервиса и жалобу в Роспотребнадзор.
    в этот раз нам ремонт делали уже за деньги
    Предъявляйте требование о возмещении расходов (п.1 ст. 18 ЗоЗПП):
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Второй ремонт выполнялся тоже у того же дилера? Тогда в случае согласия родителей с возмездностью ремонта (т.е. негантийностью случая) путем простановки ими подписи в заказ-наряде или ином документе, следует требовать от исполнителя устранения недостатков выполненной работы.
    Посмотрите в заказ-наряде, кто исполнитель по второму ремонту. Возможно, это не продавец автомобиля (дилер), а некий, например, индивидуальный предприниматель Пупкин В.И. Требования к нему.

  4. #4
    Сейчас АвтоВаз очень жёстко контролирует дилеров и вопросы качества.
    Сделайте продавцу и сервису "Тысяча первое китайское предупреждение" - скажите, что если ваша претензия не будет адекватно рассмотрена и автомобиль не будет отремонтирован ПО ГАРАНТИИ БЕСПЛАТНО, то Вы обратитесь через официальный сайт в службу сервиса с жалобой на этого самого дилера и сервис. В результате дилеру "срежут" бонус и хозяин фирмы-продавца попросту уволит неадекватных сотрудников, лишивших его прибыли. Объясните это культурно, без наездов сотрудникам сервиса, постарайтесь пообщаться с кем-то из руководства.
    Официальный сайт
    http://lada.ru
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения