+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    НЕИСПРАВЕН ТЕЛЕВИЗОР!

    Подскажите пожалуйста,что можно сделать в данной ситуации! у меня сломался телевизор, срок гарантии истек,но есть 3 года сервисного обслуживания! я обратилась в сервисный центр. первый раз приехал мастер, что то подкрутил телевизор заработал, через пару месяцев снова сломался.сервисный центр забарал в ремонт, неделю продержал у себя, вернули сказали что неисправностей нет,но телевизор все равно не работал! я снова обратилась в сервис, прислали другого специалиста с другого уже сервисного центра,он поменял плату, телевизор прработал день и снова сломался! сейчас телевизор находится в сервисном центре уже месяц, на звонки мне отвечают,что в праве держать его у себя до 45 дней! я уже 4 месяца без телевизора! как быть? помогите!

  2. #2
    срок гарантии истек
    Гарантия была один или два года?
    есть 3 года сервисного обслуживания
    Что в ДСО сказано о возможности замены некачественного товара?

  3. #3
    Срок гарантии был один год и он уже истек! сервисный центр дефектов не обнаружил!могу ли я обменять на новый или вернуть деньги? магазин утверждает,что так как гарантия истекла я теперь могу только обращаться в сервисный центр!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Вы не ответили на вопрос.

  5. #5
    Цитата Сообщение от galinka_k Посмотреть сообщение
    сервисный центр дефектов не обнаружил!
    То есть товар исправен? Соответствующий документ от СЦ получили?
    могу ли я обменять на новый или вернуть деньги? магазин утверждает,что так как гарантия истекла я теперь могу только обращаться в сервисный центр!
    Продавец за производственный недостаток в товаре отвечает в течение 2-х лет (ст. 19 ЗоЗПП).
    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    А вот СЦ в Законе, как ответственное лицо вообще не указывается. СЦ может только ремонтировать Вам товар по ДСО.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения