|
-
заключение из сервиса не принимает продавец
Здравствуйте!
По неисправному планшету получен акт о ремонтоНЕпригодности из официального сервисного центра. С актом и чеком обратилась с магазин Связной, в котором приобретался аппарат, они составили заявление в свой отдел гарантии, а по истечении 10 дней сказали, что не могут сделать возврат денег, т.к. акте не указаны реквизиты сервисного центра. Акт с печатью, подписью. В сервисе сказали, что других актов они не выдаю, и что все акты они выдают без реквизитов. При повторном обращении к продавцу, мне снова отказали, сказав что это неправильная форма акта. Магазин отправляет в сервис, а сервис в магазин(( что делать?
Заранее спасибо за помощь. Илона
-
Забирайте из сервиса товар и сдавайте продавцу.
-
Указанный СЦ имеется в перечне уполномоченных изготовителем или продавцом на ремонт купленного Вами изделия? Например, в гарантийном талоне, руководстве по эксплуатации, памятке продавца?
Если наименование этого юр. лица или ИП есть в перечне, у Вас есть право на возврат денег. Форма акта не урегулирована законом. Главное, чтобы из этой бумаги явствовало то обстоятельство, что планшет неремонтопригоден, а также было возможно идентифицировать составителя акта (путем, например, обозрения ИНН на печати и т.п.).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|