+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Сломалась bluetooth-гарнитура.

    30.12.12 я купил bluetooth-гарнитура Nokia BH505, 29.01.13 обнаружил в ней неисправность, гарнитура не включается. 04.02.13 написал претензию на расторжение договора купли-продажи. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средст или только ремонт? Относится ли гарнитура к технически сложному товару, если да, то можно ли считать существенным недостатком что она не влючается и требовать возврата денег (14 дней с момента покупки истекли)?

  2. #2
    Относится ли гарнитура к технически сложному товару
    Данный товар в 924 Перечень ТСТ не входит. Имеете право предъявлять продавцу любое требование по ст. 18 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения