+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Купил в связном телефон недорогой Expley A350 TV. Подскажите пожалуйста что сделать?

    Подскажите пожалуйста что сделать?
    Купил в связном телефон недорогой Expley A350 TV. Купил 28 декабря 2012 года.
    8 января 2013 года телефон перестал включаться. 9 января в магазине связной где я покупал данный телефон после часа препирательств и предложений не подавать претензию у меня приняли претензию в которой я отказываюсь от исполнения договора розничной купли-продажи и требую замены на товар этой же марки. В случае отсутствия телефона этой марки просил возврата уплаченных за товар денег.
    Претензию приняли, но телефон не стали брать на экспертизу.
    23 января я самостоятельно обратился в магазин связной, где покупал телефон и куда подавал
    претензию. Телефон Expley A350 TV наконец то взяли на экспертизу, выдали расписку что приняли с кучей стандартных оговорок (что он уже потертый).
    8 февраля пришла СМСка "Уважаемый клиент, сообщаем Вам, что ваш аппарат готов к выдаче, ЫВам необходимо обратится в магазин, где одавался аппарат. Связной"
    9 февраля я обратился в магазин ГДЕ ОДАВАЛСЯ АППАРАТ, получил телефон с актом технического состояния, где был указан результат осмотра "Проведено тестирование оборудования. В период тестирования заявленные неисправности не выявлены. Аппарат технически исправен. При осмотре аппарата последствий воздействия влаги, механических повреждений не обнаружено."Ы
    Выполненные работы проводила: Сервисный центр "СОТА" ООО"НИКА" ИНН 6672307040,
    ОГРН 1096672020048. Телефон работал, продавец объяснил, что программа Андроид слетела.
    Сейчас телефон работает и всё хорошо.
    Телефон проработал около четырех часов, и всё умер. Умер как в первый раз.
    Ну никак не включается.
    Позвонил вечером по номеру связной поддержка 8(800)700-50-00 - объяснил ситуацию, мне говорят - !!! ВСЁ, ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ НЕ ВОЗМОЖЕН, ИДИТЕ В ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ !!!.
    Подскажите пожалуйста что сделать?
    Телефон покупал дочке на Новый год! Подарок получился!
    Можно ли как то вернуть деньги за неисправный телефон или получить телефон этой марки?

  2. #2
    "Проведено тестирование оборудования. В период тестирования заявленные неисправности не выявлены.
    Связному давно пора менять вывеску на "Волшебник".
    Но через 15 дней, действительно, теперь правомерно только требование ремонта. Предъявляйте Связному под расписку письменное требование о безвозмездном устранении обнаруженного недостатка. Доказать, что аналогичный недостаток имелся ранее (т.е. является существенным), Вы не сможете.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения