-
Прошло более 45 дней после сдачи в ремонт
Здравствуйте!
Получилась вот какая ситуация,в Евросети был приобретен навигатор,который после 7 месяцев использования,перестал включаться,т.е.экран оставался черным,обратились к продавцу,навигатор забрали на ремонт,прошло 45 дней,обратились к продавцу,нам сообщают,ответа по вашему случаю нет,пишите заявление на возврат денег,мы написали,нам ответили,данное заявление рассматривается в течении 10 дней,потом можете прийти за деньгами,прошло 14 дней,обращаемся опять же в Евросеть,где нам сообщают,что аппарат исправен,они его отремонтировали,можете забирать,деньги никакие возвращать не будем.
Как поступить в данной ситуации,прав ли продавец?
-
можете прийти за деньгами,прошло 14 дней
А почему Вы не пришли за деньгами через 10 дней?
Как поступить в данной ситуации,прав ли продавец?
Квитанция от сдачи аппарата в ремонт сохранилась? Возврата денег на каком основании требовали, какие указывали в претензии статьи? Продавец не прав и не может заставить Вас забрать навигатор вместо денег, т.к. Вы предъявили законное требование в связи с нарушенным сроком ремонта (п.1 ст. 20 ЗоЗПП и п.2 ст. 23 ЗоЗПП).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|