+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    товар мимо кассы

    Купили планшет, через год (за 4 дня до окончания гарантийного срока) планшет сломался, понесли на гарантию
    На гарантию не взяли
    Т.к. нет кассового чека, а товарный чек в "Связном" не является документом, а еще ко всему мой планшет у них прошел мимо кассы, а то что на руках есть гарантийный талон с их печатью датой и подписью, есть товарный чек, это у них не является документом
    Сдали на платный ремонт, диагностика стоила 1000 руб. через месяц пришел ответ что ремент этого планшетника будет стоить 16000 руб. от платного ремонта мы отказались т.к. в 25.12.11 ( день продажи аппарата) он стоил именно 16000
    скажите как быть???

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Жалобу в налоговую инспекцию с требованием привлечь ЗАО "Связной логистика" или как он там называется к административной ответственности по статье
    Статья 14.5. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения