+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    И опять о сотовых операторах...

    По роду деятельности часто в разъездах. У Мегафона подключил как то давно номер, тариф мегафон-логин. Летом подключил опцию "пакет безлимитного интернета 1 Гб"...и забыл отключить. Я понимаю, что пока баланс плюсовой (хоть 3 рубля) услуга предоставляется и они вправе вычесть за прошедший месяц установленную абонентскую плату, в минус. Но какого чёрта еще через месяц, при минусовом балансе и НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ услуге (и даже невозможности отключить её) они продолжают вычитать ежемесячную аб. плату в минус??? Вопрос уже не в деньгах, там копейки. Просто накипело. Каковы шансы наказать оператора в местном суде, или проще вновь молча проглотить обиду, заплатить денежку и ждать где они в следующий раз тебя кинут.

    Да, забыл добавить. Смс с требованием оплатить задолженность пришла на номер, который я оформил на свою несовершеннолетнюю дочь. В смс было ясно сказано, что в случае неоплаты они вычтут данную сумму с её телефона, или попросту отключат его.
    Последний раз редактировалось Росинка; 10.02.2013 в 21:07. Причина: +

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от Иван Фетисов
    Каковы шансы наказать оператора в местном суде
    Нулевые, если Вы не выполните обязательную досудебную претензионную процедуру :

    ФЗ "О связи"
    Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
    4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
    7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Нулевые, если Вы не выполните обязательную досудебную претензионную процедуру :

    4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
    А в какой форме должна быть эта претензия? Она должна быть отправлена оператору заказным письмом с уведомлением?
    И по договору, прекрасно понимая что полноформатного договора при подключении нового номера в салоне связи в вами не заключают. Всё ограничивается зелёненькой бумажечкой с названием тарифа и стоимостью подключения. Все остальные условия прописаны на сайте оператора и в брошюрках, под которыми никто не подписывался. Вопрос: имеет ли эта "Филькина грамота", выдаваемая вместе с сим-картой какую то юридическую силу? К сожалению этой бумаженции на руках сейчас нет, я нахожусь за 2000 км. от дома, в командировке...а тут такие сюрпризы. Перед тем как написать сообщение в форуме я отправил жалобу на сайт оператора и они довольно оперативно связались со мной по e-mail. Предложили отключить неиспользуемую опцию и произвести перерасчёт задолженности. В любом случае полезно быть готовым к подобным ситуациям, тем более что похожая была у меня как то и с МТС, давно.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Иван Фетисов Посмотреть сообщение
    А в какой форме должна быть эта претензия?
    В произвольной.
    Она должна быть отправлена оператору заказным письмом с уведомлением?
    Простым письмом с заказным уведомлением.
    Прочтите 5 раздел ПОУПС "Постановление Правительства РФ от 25 мая 2005 г. № 328 "Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи"" http://base.garant.ru/12140296/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения