+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    возврат денег или обмен товара на аналогичный

    я проживаю в г.Липецке. 8 декабря 2012 г. в Воронеже мною был куплен пуховик ненадлежащего качества (с простроченных швов в больших количествах лезет пух). 9 февраля 2013г я поехала на своем личном транспорте в г.Воронеж,чтобы отвезти пуховик и написала претензию магазину, но магазин принадлежит компании, которая зарегистрирована в Москве.
    Пуховик у меня не забрали, сфотографировали, претензию взяли и сказали, чтобы я ожидала звонка. но скорее всего, что деньги мне не возвратят и не обменяют на аналогичный товар.
    копия претензии
    ООО"Трейд" компани
    Генеральному директору
    Проказниковой С.В.
    ИНН 7724581507
    115477 г Москва, ул. Деловая, д11
    От -----------------
    проживающего по адресу:
    г.Липецк и свой указала адрес и телефон

    ПРЕТЕНЗИЯ
    8.12.2012 г в данном магазине мною было куплено женское зимнее пальто 54 размера стоимостью 8998 руб. 00 коп. Пальто оказалось товаром ненадлежащего качества: из простроченных швов постоянно в большом количестве лезет пух, гарантии на этот товар не было.
    согласно ст. 19 п. 2 о защите прав потребителя: гарантия для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. ( для данной территории срок зимнего сезона с 1 ноября по 1 марта)
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 8998 руб.00 коп. .или обменять на равноценный аналогичный товар
    Копия чека прилагается
    Скорее всего мне придет отказ, и на сколько это правильно или нет фотографировать такой товар? Его должны наверно были взять на экспертизу? И как мне дальше поступить?.

  2. #2
    Надо дождаться ответа, но Вы допустили ошибку заявив два альтернативых требования. На возврат денег продавец должен реагировать в течение 10 дней (ст.22 закона о ЗПП), а на замену до месяца (ст.21 закона). Также уточните, а был ли установлен срок гарантии на пуховик? Ваша ссылка была бы уместна в случае покупки до наступления сезона. Например, гарантия - 60 дней. Вы купили пуховик в сентябре, а пуховик вернули в декабре. В этом случае отсчет 60 дней велся бы с 1 ноября и закончился 30 декабря
    Свободный художник

  3. #3
    Здравствуйте, Евгений! Спасибо,что ответили. Гарантий на пуховик не было. Была только на на товар надлежащего качества ( 2 недели). Пуховик купила 8 декабря. претензию предъявила 9 февраля.

  4. #4
    Скорее всего мне придет отказ, и на сколько это правильно или нет фотографировать такой товар? Его должны наверно были взять на экспертизу? И как мне дальше поступить?.
    Претензию вручили продавцу под расписку (печать, подпись)? За ответом к продавцу Вам придётся через 10 дней наведаться самой. Так как товар не на гарантии организовывать проведение экспертизы должен потребитель (п.6 ст. 18 ЗоЗПП). Но это даже к лучшему.

  5. #5
    Спасибо ООО " Трейд" компани, что дорожат своей репутацией и признали брак изделия. Деньги вернули, за что очень благодарна.

  6. #6
    Поздравляем!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения