|
-
возврат денег или обмен товара на аналогичный
я проживаю в г.Липецке. 8 декабря 2012 г. в Воронеже мною был куплен пуховик ненадлежащего качества (с простроченных швов в больших количествах лезет пух). 9 февраля 2013г я поехала на своем личном транспорте в г.Воронеж,чтобы отвезти пуховик и написала претензию магазину, но магазин принадлежит компании, которая зарегистрирована в Москве.
Пуховик у меня не забрали, сфотографировали, претензию взяли и сказали, чтобы я ожидала звонка. но скорее всего, что деньги мне не возвратят и не обменяют на аналогичный товар.
копия претензии
ООО"Трейд" компани
Генеральному директору
Проказниковой С.В.
ИНН 7724581507
115477 г Москва, ул. Деловая, д11
От -----------------
проживающего по адресу:
г.Липецк и свой указала адрес и телефон
ПРЕТЕНЗИЯ
8.12.2012 г в данном магазине мною было куплено женское зимнее пальто 54 размера стоимостью 8998 руб. 00 коп. Пальто оказалось товаром ненадлежащего качества: из простроченных швов постоянно в большом количестве лезет пух, гарантии на этот товар не было.
согласно ст. 19 п. 2 о защите прав потребителя: гарантия для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. ( для данной территории срок зимнего сезона с 1 ноября по 1 марта)
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 8998 руб.00 коп. .или обменять на равноценный аналогичный товар
Копия чека прилагается
Скорее всего мне придет отказ, и на сколько это правильно или нет фотографировать такой товар? Его должны наверно были взять на экспертизу? И как мне дальше поступить?.
-
Moderator
Надо дождаться ответа, но Вы допустили ошибку заявив два альтернативых требования. На возврат денег продавец должен реагировать в течение 10 дней (ст.22 закона о ЗПП), а на замену до месяца (ст.21 закона). Также уточните, а был ли установлен срок гарантии на пуховик? Ваша ссылка была бы уместна в случае покупки до наступления сезона. Например, гарантия - 60 дней. Вы купили пуховик в сентябре, а пуховик вернули в декабре. В этом случае отсчет 60 дней велся бы с 1 ноября и закончился 30 декабря
-
Здравствуйте, Евгений! Спасибо,что ответили. Гарантий на пуховик не было. Была только на на товар надлежащего качества ( 2 недели). Пуховик купила 8 декабря. претензию предъявила 9 февраля.
-
Скорее всего мне придет отказ, и на сколько это правильно или нет фотографировать такой товар? Его должны наверно были взять на экспертизу? И как мне дальше поступить?.
Претензию вручили продавцу под расписку (печать, подпись)? За ответом к продавцу Вам придётся через 10 дней наведаться самой. Так как товар не на гарантии организовывать проведение экспертизы должен потребитель (п.6 ст. 18 ЗоЗПП). Но это даже к лучшему.
-
Спасибо ООО " Трейд" компани, что дорожат своей репутацией и признали брак изделия. Деньги вернули, за что очень благодарна.
-
Moderator
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|