суть проблемы: в воскресенье 27.01.2013 купил навигатор в ситилинк мини на лиговке.проверить его там не было возможности так как продается он разряженным и требуется подключится к компьтеру, проверял дома в понедельник.сразу же определил что он бракованный: не читает микро sd,и не видит память навигатора.повторюсь что для определения этого дефекта требуется компьютер. сразу же позвонил в ситилинк и сказал об этом на что получил ответ что подъезжайте в гарантийный отдел его посмотрят и если это так при наличии в магазине заменят. поехал и "получил" : во первых его взяли на экспертизу на 20 дней сказав что наплевать что сказали в магазине и на закон о "правах потребителя"(в течении 7 дней обязаны заменить товар или принять его обратно без всякой экспертизы)во вторых в состоянии товара указали что товар б/у и есть следы эксплуатации (хотя там он доставался 3 раз из коробки с момента приобретения).на мои справедливые замечания мне была показана задняя крышка со следами отпечатков пальцев (хотя до этого приемщик сам его трогал и вертел а работает он без перчаток)в издевательской форме предложил мне помыть его и показал 4 микроскопических царапины (хотя навигатор до этого лежал у него на столе который отнють не чистый и не обит тканью). при подключении навигатора к компьтеру работник подтвердил наличие дефектов. в состоянии товара указано только что товар б/у имеет следы эксплуатации. сегодня 11.02.2013 мне позвонили с го и сказали что товар имеет механические повреждения и мне отказано в гарантийном обслуживании. я полностью уверен что не чего с навигатором не делал. помогите, что мне делать?