+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Бонусная программа "Интурист Магазин Путешествий"

    Добрый день

    Сложилась следующая ситуация. Я являюсь участником бонусной программы ОАО "Интурист магазин Путешествий". На моем счету около 12000 бонусов. До недавнего времени эти бонусы можно было использовать в счет оплаты нового тура в любом размере. Это было прописано в правилах программы. Но 2 недели назад я планировал забронировать очередной тур в этой сети и для оплаты части тура, в соответствии с правилами бонусной программы, как и раньше полностью использовать накопленные баллы. Однако, менеджер проинформировал меня, что в соответствии с внутренним приказом (я взял этот приказ) №171 от 5 октября 2012 года с 6 октября 2012 года изменились правила списания бонусов и теперь, в счет оплаты туров, я могу использовать не более 10% от комиссионной стоимости тура. В соответствии с п.20 правил бонусной программы которые опубликованы на сайте http://www.intouristmp.ru в разделе «Правила участия» при изменении или отмене любых правил Бонусной программы, необходимо опубликовывать новые условия на сайте, что не было сделано. Также информация об изменении условий не была направлена мне никаким другим способом (по электронной почте или по смс).
    Я написал письменную претензию с описанием ситуации на имя генерального директора, направил ее по электронной почте, а также 05.02 вручил под роспись сотруднику офиса Интурист Магазин путешествий, но никакого ответа так и не получил. Так как я не хочу оставлять без внимания этот беспредел, то есть несколько вопросов:
    1. Реально ли заставить по закону руководство Интурист отменить новые условия, как СУЩЕСТВЕННО меняющие условия бонусной программы с ухудшением или ограничением условий для потребителей без их ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО уведомления, а также заставить их дать возможность использовать ранее накопленные бонусы по старым правилам, т.е. до момента их истечения (я распечатал новостную ленту с их сайта за 2012 год где нет никакой информации об изменении условий и заверил дату распечатки двумя свидетелями)?
    2. Какие шаги мне надо дальше предпринять?

    Заранее благодарю за ответ.
    Изображения

  2. #2
    Вчера пообщался по телефону с руководителем отдела продаж Прибыловой Ариной. После моей информации, что не было никакого уведомления о смене правил, сегодня они втихаря поменяли п.7
    Теперь он звучит так:
    7. Бонусы начисляются в размере от 3% до 7% от комиссионной стоимости тура, оплаченной деньгами (наличными или пластиковой картой). Максимальный размер списания бонусов составляет не более 10% от комиссионной стоимости тура.
    Но еще вчера было так:
    7. Бонусы начисляются в размере от 3% до 7% от комиссионной стоимости тура, оплаченной деньгами (наличными или пластиковой картой).

    Хочу повторить свой вопрос - насколько это законно и если нет, то какие пункты Закона о защите прав потребителей или Гражданского кодекса они нарушают?

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Прочитайте что я написал в теме
    Подарочные карты - нужна помощь советом

  4. #4
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Прочитайте что я написал в теме
    И что, кроме невежества, Вы там написали?

    Цитата Сообщение от ВикКар
    насколько это законно и если нет, то какие пункты Закона о защите прав потребителей или Гражданского кодекса они нарушают?
    За что Вам начисляли бонусы? Если Вы не платили деньги, то безвозмездные сделки ЗоЗПП не регулирует.
    Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    За что Вам начисляли бонусы?
    Бонусы начислялись за ранее приобретенные у них туры, т.е. сумма бонусов, это сумма скидки, которую они дают, но не "живыми" деньгами, а в форме этих самых бонусов. Сейчас главный вопрос в том, могу ли я использовать тот факт, что, во первых, они вовремя не проинформировали меня и всех других участников этой программы об изменении условий, а во вторых, "втихаря" изменили правила, т.е. просто внеся дополнение в п.7 (без официальной публикации этой новости на сайте)? Поможет ли написание жалобы в Роспотребнадзор?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    ВикКар, "бонусы" и правила их использования - это совокупность обязанностей, которые на себя перед Вами принял "Интурист Магазин Путешествий".
    Я не вижу никаких препятствий к тому, чтобы Вы предъявили судебный иск об исполнении этих обязанностей, если Вам откажут на вашу претензию.

  7. #7
    Yurij Спасибо за поддержку! А на что мне надо ссылаться в претензии: какие конкретно статьи и какого закона были нарушены? Я так понял, бонусные программы не регулируются никакими законами....могут дать, а могут и взять обратно. Тут несомненно нарушены правила программы (и это зафиксировано), но мне непонятно чему это противоречит и как это можно использовать?! Кроме того, очень хочется, чтобы их проверил Роспотребнадзор....как это сделать грамотно?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Yurij
    "бонусы" и правила их использования - это совокупность обязанностей, которые на себя перед Вами принял "Интурист Магазин Путешествий".
    А где написаны эти правила? О каких конкретно обязанностях идёт речь? Что означают эти "бонусы"? Какую они предоставляют скидку, от какой суммы или один бонус приравнивается к одному рублю?
    сегодня они втихаря поменяли п.7
    Надо было, при получении бонусной карты, получать информацию в письменном виде, как предписывает ст. 10 ЗоЗПП.
    Цитата Сообщение от ВикКар
    А на что мне надо ссылаться в претензии: какие конкретно статьи и какого закона были нарушены?
    Мне тоже интересно. Сейчас Yurij разовьёт свою мысль.
    Из выложенного листочка с п.13 по п. 23, я пока никаких обязанностей за исполнителем не увидела. Кроме того, что при оплате тура может быть использована оплата бонусами (п.13), но в каком соотношении ничего не сказано.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Если у Вас остался текст "Бонусной программы" в первоначальной редакции, на момент когда Вы начали пользоваться этой программой, то Вы можете потребовать исполнения обязательств фирмы именно таким способом, как там написано.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения