+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Ноутбук (нужен совет)

    Здравствуйте, купил ноутбук (гарантия 2 года), через 35 дней произошел сбой (черный экран после загрузки ОС). Переустановка ОС не помогла (лицензионная, гарантия не распространяется). Причины сбоя могут быть технические ( знающие люди перечисляют их несколько, говорят, требуется диагностика).

    Подскажите, обращаясь в магазин, как лучше сформулировать в Претензии:
    прошу устранить возникшую неисправность или провести диагностику? В какой срок магазин производит устанение проблемы - в течение 10 или 45 дней? Могу ли потребовать возвращение денег в случае обнаружения неисправности? Если не знаю ФИО продавца, которому отдам претензию, можно распечатать текст, а ФИО вписать уже на месте ручкой? (допускается?)
    На какие статьи закона сослаться при составлении претензии?

    Спасибо.

  2. #2
    Образцы претензий, советы, как их подавать, найдете в разделе САМОЗАЩИТА.
    Возврат или замена ТСТ, в перечень которых включен ноутбук, имеет ограничения, установленные п. 1 ст. 18 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  3. #3
    Евгений, не подскажете:
    1. Я могу потребовать товар на подмену?
    2. Законно будет Отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи... или сначала Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв..., а если исправление неисправности затянется или сломается снова, тогда уже писать на возврат?
    Спасибо

  4. #4
    Цитата Сообщение от сергей12 Посмотреть сообщение
    1. я могу потребовать товар на подмену?
    Можете (п.2 ст. 20 ЗоЗПП.
    2. законно будет отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи...
    Нет.
    или сначала потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв
    Да.
    а если исправление неисправности затянется
    Ремонт не более 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП).
    или сломается снова, тогда уже писать на возврат?
    Когда сломается снова, тогда и будете задавать этот вопрос.

  5. #5
    Здравствуйте. Сегодня сдал ноутбук в магазин с формулировкой в претензии Незамедлительного безвозмездного устранения недостатков и потребовал предоставить на время ремонта другой ноутбук.
    1. В претензии старший продавец написал ФИО, должность и печать (дату не поставил, а я не уследил). Лучше съездить в ближайшее время и попросить проставить дату или это не обязательно, так как дата проставлена мною? (та же дата стоит в Заказе, что мне выдали, а так же в расписке на ноутбук на подмену, но, как я понимаю, эти документы им отдам).
    2. Если желательно будет съездить и проставить дату, но на месте не окажется человека, который подписывал и согласиться поставить другой продавец, он должен что-то написать (например, дате верить и поставить еще одну печать?) или определиться, когда на рабочем месте будет тот, кто подписывал? А если цвет ручки будет отличаться, подпись дате верить нужна или я себя накручиваю))?
    3. Мне выдали Заказ для сервисного центра, где описан внешний вид ноутбука и комплектация. Нужно было составить отдельно акт описи для меня? (все данные описали в заказе). Если Акт необходим, имеет смысл попросить составить задним числом и законно ли со стороны продавца мне в этом отказать?
    4. Где я должен получить свой ноутбук после ремонта, в магазине или в сервисном центре?
    5. При сдаче ноутбука, что мне дали на подмену, должен ли я взять у магазина расписку, что ко мне претензий нет?
    6. В случае моего присутствия на экспертизе или проверки качества, я что-то должен подписывать?
    СПАСИБО.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
    дату не поставил, а я не уследил
    (та же дата стоит в Заказе, что мне выдали
    Этого достаточно.
    в расписке на ноутбук на подмену, но, как я понимаю, эти документы им отдам).
    Оставьте себе ксерокопии.
    Нужно было составить отдельно акт описи для меня?
    Не обязательно. Главное, чтобы в квитанции было описание переданного товара и обнаруженных недостатков.
    (все данные описали в заказе).
    Очень хорошо.
    4. Где я должен получить свой ноутбук после ремонта, в магазине или в сервисном центре?
    Сдавали продавцу, получать будете также у продавца.
    При сдаче ноутбука, что мне дали на подмену, должен ли я взять у магазина расписку, что ко мне претензий нет?
    Должны будете получить взамен другой документ (печать, подпись продавца) о сдаче подменного товара в надлежащем состоянии, т.е. точно в таком же, как получали от продавца.
    В случае моего присутствия на экспертизе или проверки качества, я что-то должен подписывать?
    Вас уже зовут на проверку? Можете вести видеосъёмку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения