-
Ноутбук (нужен совет)
Здравствуйте, купил ноутбук (гарантия 2 года), через 35 дней произошел сбой (черный экран после загрузки ОС). Переустановка ОС не помогла (лицензионная, гарантия не распространяется). Причины сбоя могут быть технические ( знающие люди перечисляют их несколько, говорят, требуется диагностика).
Подскажите, обращаясь в магазин, как лучше сформулировать в Претензии:
прошу устранить возникшую неисправность или провести диагностику? В какой срок магазин производит устанение проблемы - в течение 10 или 45 дней? Могу ли потребовать возвращение денег в случае обнаружения неисправности? Если не знаю ФИО продавца, которому отдам претензию, можно распечатать текст, а ФИО вписать уже на месте ручкой? (допускается?)
На какие статьи закона сослаться при составлении претензии?
Спасибо.
-
Moderator
Образцы претензий, советы, как их подавать, найдете в разделе САМОЗАЩИТА.
Возврат или замена ТСТ, в перечень которых включен ноутбук, имеет ограничения, установленные п. 1 ст. 18 закона о ЗПП.
-
Евгений, не подскажете:
1. Я могу потребовать товар на подмену?
2. Законно будет Отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи... или сначала Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв..., а если исправление неисправности затянется или сломается снова, тогда уже писать на возврат?
Спасибо
-
 Сообщение от сергей12
1. я могу потребовать товар на подмену?
Можете (п.2 ст. 20 ЗоЗПП.
2. законно будет отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи...
Нет.
или сначала потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв
Да.
а если исправление неисправности затянется
Ремонт не более 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП).
или сломается снова, тогда уже писать на возврат?
Когда сломается снова, тогда и будете задавать этот вопрос.
-
Здравствуйте. Сегодня сдал ноутбук в магазин с формулировкой в претензии Незамедлительного безвозмездного устранения недостатков и потребовал предоставить на время ремонта другой ноутбук.
1. В претензии старший продавец написал ФИО, должность и печать (дату не поставил, а я не уследил). Лучше съездить в ближайшее время и попросить проставить дату или это не обязательно, так как дата проставлена мною? (та же дата стоит в Заказе, что мне выдали, а так же в расписке на ноутбук на подмену, но, как я понимаю, эти документы им отдам).
2. Если желательно будет съездить и проставить дату, но на месте не окажется человека, который подписывал и согласиться поставить другой продавец, он должен что-то написать (например, дате верить и поставить еще одну печать?) или определиться, когда на рабочем месте будет тот, кто подписывал? А если цвет ручки будет отличаться, подпись дате верить нужна или я себя накручиваю))?
3. Мне выдали Заказ для сервисного центра, где описан внешний вид ноутбука и комплектация. Нужно было составить отдельно акт описи для меня? (все данные описали в заказе). Если Акт необходим, имеет смысл попросить составить задним числом и законно ли со стороны продавца мне в этом отказать?
4. Где я должен получить свой ноутбук после ремонта, в магазине или в сервисном центре?
5. При сдаче ноутбука, что мне дали на подмену, должен ли я взять у магазина расписку, что ко мне претензий нет?
6. В случае моего присутствия на экспертизе или проверки качества, я что-то должен подписывать?
СПАСИБО.
-
 Сообщение от Сергей12
дату не поставил, а я не уследил
(та же дата стоит в Заказе, что мне выдали
Этого достаточно.
в расписке на ноутбук на подмену, но, как я понимаю, эти документы им отдам).
Оставьте себе ксерокопии.
Нужно было составить отдельно акт описи для меня?
Не обязательно. Главное, чтобы в квитанции было описание переданного товара и обнаруженных недостатков.
(все данные описали в заказе).
Очень хорошо.
4. Где я должен получить свой ноутбук после ремонта, в магазине или в сервисном центре?
Сдавали продавцу, получать будете также у продавца.
При сдаче ноутбука, что мне дали на подмену, должен ли я взять у магазина расписку, что ко мне претензий нет?
Должны будете получить взамен другой документ (печать, подпись продавца) о сдаче подменного товара в надлежащем состоянии, т.е. точно в таком же, как получали от продавца.
В случае моего присутствия на экспертизе или проверки качества, я что-то должен подписывать?
Вас уже зовут на проверку? Можете вести видеосъёмку.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|