+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Беспредел в Евросети

    07 марта 2012 года я приобрел в Евросети телефон LG-E730 Optimus SOL.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Свои обязательства по Договору я выполнил, полностью оплатив стоимость товара.

    У телефона примерно через месяц после покупки обнаружился недостаток, а именно самопроизвольное отключение телефона при зарядке. Но это случалось достаточно редко. Затем аппарат начал перезагружаться во время разговоров. Часто мне не могли дозвониться, так как я была не в сети, хотя телефон был включен. И стало совершенно невозможно заряжать телефон без постоянного присмотра, так как он постоянно отключался, особенно часто это случалось, если задеть провод зарядки. На экране появляется меню «телефон будет выключен» и выключается, если не успеть нажать «нет».

    Поэтому 29.10.2012 я принес телефон на точку Евросети с целью проведения экспертизы и возврата денег. Телефон приняли у меня только на ремонт, позже был получен акт № H9W05044574. В акте отразили, что обнаружена неисправность: некорректная работа программного обеспечения, неисправно АКБ (требуется платная замена, т.к. истек срок гарантии на АКБ)

    Мной в соответствии с рекомендацией было куплено новое АКБ! Но, как оказалось, это ничего не изменило, т.к. телефон продолжал самопроизвольно перезагружаться, отключаться при зарядке.
    Далее, 20.11.2012 я повторно сдаю аппарат на проверку качества. Самое интересное, что теперь Про-сервис пишет, что заявленный дефект не обнаружен, аппарат технически исправен! И в действительности, после того, как аппарат находился на проверке второй раз, телефон начал заряжаться без перезагрузок. Из чего напрямую следует, что Про-сервис устранил данный недостаток, то есть провел ремонт телефона, и в акте написал, что дефекта не было!!!
    С таким безобразием я сталкиваюсь первый раз, получается замкнутый круг, где покупателя просто водят за нос…Но это еще не всё!!!
    На сегодняшний день - телефон продолжает самопроизвольно отключаться, периодически теперь у меня выскакивает профиль гарнитура и возможно разговаривать только через гарнитуру, которую я с собой постоянно не ношу и не собираюсь! В последний раз я обратился снова на точку , где мы пытались все вместе убрать профиль гарнитуры. Был полностью отформатирован телефон с полной потерей нужных данных, но продавцы не смогли мне помочь, они видели данный дефект и в этот же день, 21.01.2013 телефон был третий раз сдан на проверку качества. И опять Про-сервис ответил, что никаких дефектов не обнаружено. Получается, я вынужден пользоваться аппаратом, постоянно дающим сбой то в одном, то в другом.
    Я даже не предполагал, что такое хамское и непрофессиональное отношение к клиенту может произойти в наше время. Это был последний раз, когда мной был куплен товар в Евросети. Ничего хорошего я точно об этой организации я не скажу. Беспредел, одним словом!

  2. #2
    Наталья, какие сейчас в товаре есть недостатки? Почему сдавали товар на проверку качества, а не предъявляли продавцу сразу письменное требование о безвозмездном устранении недостатков? Сколько у Вас ответов от продавца о проведённом ремонте (проверке качества)? Выложите их, пожалуйста, на обозрение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения