+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Question Неисправная игра

    Здравствуйте.
    В общем дело было так. Решила у меня бабушка купить внуку игрушку, пошли в магазин выбрали трассу по которой две машинки, на пультах управления, соревнуются. При покупке продавец собрала две части дороги (небольшие) и продемонстрировала, что машинки работают, все было в порядке. Когда мы пришли домой и собрали трассу полностью, то оказалось что машинки едут рывками. Разобрали, собрали та же история.
    На следующий день я пошла в магазин сдать эту игру, когда я объяснила ситуацию продавец опять собрала небольшую часть дороги и показала что машинки работают, при этом машинка три раза отлетела в стеллаж (длина трассы всей 280 см). В итоге она сказала, что не примет эту игру, собирать трассу полностью что бы убедиться она отказалась, после долгих моих разговоров она сказала писать заявление и что в течение трех дней директор проверит и решит как быть. Я попросила связаться с директором, она сказала, что номер не даст (ну это логично), тогда я попросила, что бы она позвонила со своего на что последовал ответ- нам сотовую связь не оплачивают. В общем я поговорила с директором та сказала пишите заявление и радуйтесь, что я на три дня забираю, а не на 14. И кстати продавец заметила внизу у машинки повреждение, и спросила у той, у которой я непосредственно покупала- так и было? -не знаю, я там не смотрела.
    Так вот вопрос, что мне делать в случае отказа?

  2. #2
    До отказа ещё далеко. Приобретённый товар не соответствует договору и своему предназначению (ст. 4 ЗоЗПП). Продавец в Вашем присутствии должен провести проверку качества товара (продемонстрировать его работу) (п.5 ст. 18 ЗоЗПП). Вы должны предъявить продавцу письменное требование на основании ст. 18 ЗоЗПП.
    Прочтите в моей подписи разделы "Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию".
    За мелкие повреждения некачественного товара не переживайте:
    Статья 503 ГК РФ. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества

    5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
    При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.

  3. #3
    Большое спасибо Вам. Дело в том, что продавец отказалась собирать игру полностью, что бы продемонстрировать ее исправность, и попросила написать заявление, сказала, что в течении 3-х дней директор рассмотрит мой вопрос. Завтра 3-ий день, пойду сама к ним, и если они не составили мне письменный отказ на основании моего заявления, то вручу им претензию. Можно обратиться к вам, если еще возникнут вопросы? Буду очень признательна..

  4. #4

  5. #5
    Утром позвонили и попросили придти забрать деньги или вернуть игру, даже претензии не потребовалось, больше нервы трепали. Спасибо вам за отзывчивость!

  6. #6
    Цитата Сообщение от Алёна Митрофанова Посмотреть сообщение
    Утром позвонили и попросили придти забрать деньги или вернуть игру
    Поздравляем.
    Спасибо вам за отзывчивость!
    Пожалуйста.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения