+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Сломался планшет

    Добрый день,помогите мне с решением проблеммы.
    Купил планшет 16.11.2012 поработал он чуть больше месяца и сломался,25.12.2012 отнес в СЦ на ремонт, 8.02.2013 мне позвонили из СЦ и сказали что планшет отремонтировали,приехав за планшетом я проверил его исправность,неполадки были устранены.Тамже мне дали документ о сдачи планшета в ремонт, в котором не была указана причина неисправности.через 4 дня планшет снова ломается с такойже неисправностью(планшет не заряжается и не включается) Вопрос:мне опять нести в ремонт и опять ждать 43 дня его ремонта и совершенно никакой гарантии что через пару дней после ремонта он не сломается. Можно ли забрать деньги или обменять на такойже,так как ждать его ремонта у меня нет желания?

  2. #2
    Предъявите продавцу требование о возврате уплаченной суммы за технически сложный товар на основании обнаружения существенного недостатка. Только товар продавцу теперь не оставляйте (так как после того, как Вы потребуете деньги, товар могут просто втихаря отремонтировать или вообще повредить) а принесите на проверку качества и экспертизу лично. В требовании укажите, что
    В случае необходимости проведения проверки качества либо спора о причине возникновения недостатка и принятия решения о проведении экспертизы товара, прошу в соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" обеспечить моё законное право принятия участие в проверке качества и присутствия при экспертизе своего товара. Дату, а также время проведения проверки качества и экспертизы прошу согласовать со мной заблаговременно в письменной форме.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения