+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    СЦ снял с гарантийного ремонта телефон

    Здравствуйте! В июне 2012 года покупала сотовый телефон Sony в салоне "Связной" г.Краснодар. В январе этого года стал плохо работать сенсор на некоторых участках экрана. Решила отнести в по гарантии. В салоне "Связной" который был ближе к дому девушки рьяно доказывали, что нужно именно отнести в тот филиал, где покупали. И не соглашалась, что она ошибается. По горячей линии утверждали другое, что в любом салоне имеем право сдать по гарантии в СЦ. В итоге добились своего, сдали в этом салоне, а не там где покупали.
    Спустя 17 дней, что не могло порадовать, так как по закону 45 дней, вернули телефон. Думали, что все сделали телефон. Но нет. Оказалось что Сервисный центр снял с гарантии телефон по причине того что были механические повреждения, повреждена антенна.
    Подскажите, что делать? Ну как я могла повредить эту антенну? Нужно ли обратиться в независимую экспертизу, перед платным ремонтом?
    и может я конечно преувеличиваю, но мне кажется после того как отдала телефон он стал работать еще хуже, имею ввиду сенсор.

  2. #2
    Посмотрите мой пост "отказали в экспертизе" у меня тоже такая ситуация, тоже телефон сони и тоже в связном

  3. #3

    кошмар

    Цитата Сообщение от Елена мчс Посмотреть сообщение
    Посмотрите мой пост "отказали в экспертизе" у меня тоже такая ситуация, тоже телефон сони и тоже в связном
    спасибо, Елена. Я в шоке от прочитанного.
    Кстати у меня тоже сони сола!

  4. #4
    ну вот ориентируясь на мою ситуацию можете следовать примеру))) жду результатов от их юристов

  5. #5
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от naso4_ek Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! В июне 2012 года покупала сотовый телефон Sony в салоне "Связной" г.Краснодар. В январе этого года стал плохо работать сенсор на некоторых участках экрана. Решила отнести в по гарантии. В салоне "Связной" который был ближе к дому девушки рьяно доказывали, что нужно именно отнести в тот филиал, где покупали. И не соглашалась, что она ошибается. По горячей линии утверждали другое, что в любом салоне имеем право сдать по гарантии в СЦ. В итоге добились своего, сдали в этом салоне, а не там где покупали.
    Спустя 17 дней, что не могло порадовать, так как по закону 45 дней, вернули телефон. Думали, что все сделали телефон. Но нет. Оказалось что Сервисный центр снял с гарантии телефон по причине того что были механические повреждения, повреждена антенна.
    Подскажите, что делать? Ну как я могла повредить эту антенну? Нужно ли обратиться в независимую экспертизу, перед платным ремонтом?
    и может я конечно преувеличиваю, но мне кажется после того как отдала телефон он стал работать еще хуже, имею ввиду сенсор.

    Если в отдельно взятом городе появились товары со схожими недостатками, то стоит проверить документы СЦ – насколько правомерно его заключение (Сервисный центр снял с гарантии телефон).
    АСЦ заинтересован в гарантийном ремонте – деньги и зап. части он получает от "изготовителя" и это основной источник его дохода.
    Но если товар "серый", а Сервисный центр не является авторизованным, то у потребителя могут возникнуть проблемы.
    Что можно cделать?
    1. Проверить номер телефона на сайте изготовителя на его "легальность".
    2. Проверить полномочия Сервисного центра.
    Если номер телефона проверить просто, то проверить полномочия Сервисного центра – проблематично.
    Он в договорных отношениях с потребителем не состоит, а продавец такую информацию предоставлять потребителю по Закону и ПП РФ не обязан.
    Поэтому сначала проверьте номер телефона на сайте изготовителя на его "легальность" - вдруг окажется, что он "левый" или "серый".
    Тогда Вы сможете отказаться от договора К-П на основании ст.12 Закона и экспертиза не потребуется.

    Удачи!
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  6. #6
    Цитата Сообщение от avtor Посмотреть сообщение
    Если в отдельно взятом городе появились товары со схожими недостатками, то стоит проверить документы СЦ
    Если во всех городах России появилось несколько продавцов (не будем показывать пальцем) со схожим недобросовестным поведением и отношением к потребителю, то какую тогда "консерваторию" стоит проверить?

  7. #7
    Вся партия данной модели имеет один и тот же недостаток и проблема в том что производители знают об этом и решают эту проблему за счёт потребителей

  8. #8
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от Елена мчс Посмотреть сообщение
    Вся партия данной модели имеет один и тот же недостаток и проблема в том что производители знают об этом и решают эту проблему за счёт потребителей
    Скорее всего в продаже левый товар, но доказать это весьма непросто.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  9. #9
    Подскажите как проверить серый или нормальный телефон?

  10. #10
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от елена мчс Посмотреть сообщение
    подскажите как проверить серый или нормальный телефон?
    попробуйте на сайте изготовителя зарегистрироваться - обычно об этом написано в руководстве.
    но с дешёвыми тлф бывают проблемы, хотя недавно проверял zte и проблем не было. Zte - малоизвестная у нас фирма, тем не менее сервис у неё весьма достойный.
    А вот с SE четыре года назад были вопросы: мне впарили серый русифицированный турецкий вариант SE, но работал он хорошо и я особо не заморачивался.
    Возможно и у Вас подобная ситуация.
    Удачи!
    Последний раз редактировалось avtor; 19.02.2013 в 00:22.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  11. #11
    зарегистрировалась, но кроме модели больше никакой инфы сайт не спросил, а проверки на подлинность такого не нашла

  12. #12
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Попробуйте отправить запрос: http://www.sonymobile.com/ru/support...s/phone/ru_RU/
    или http://talk.sonymobile.com/community...utmk=110346886

    кстати - Перед обращением в сервисный центр рекомендуем Вам связаться с Центром Поддержки Sony Xperia для получения предварительной технической консультации по телефонам или электронным адресам, указанным ниже
    (см. http://www-static.se-mc.com/blogs.di...1bd63b100b.pdf)
    Последний раз редактировалось avtor; 19.02.2013 в 01:00.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  13. #13
    внимательно прочтите гарантийное обязательство (гарантийный талон). Если не получится решить миром, то вы помимо замены товара или возврата денег можете потребовать соразмерной уценки ввиду снятия с гарантии. При чем даже снятие с гарантии в случае выявления брака не лишает вас права требовать возврат денег или замены бракованного товара.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Advokat-Moscow Посмотреть сообщение
    внимательно прочтите гарантийное обязательство (гарантийный талон). Если не получится решить миром, то вы помимо замены товара или возврата денег можете потребовать соразмерной уценки ввиду снятия с гарантии.
    При возникновении в товаре недостатка, за который ответственность несёт потребитель, он уже ничего не может требовать по ст. 18 ЗоЗПП.

    При чем даже снятие с гарантии в случае выявления брака не лишает вас права требовать возврат денег или замены бракованного товара.
    Не существует понятия "снятие с гарантии". И своё право на требование по ст. 18 ЗоЗПП потребителю теперь придётся доказывать в суде, т.к. Связной отказал ему в безвозмездном устранении недостатков.

    Advokat-Moscow, Вы когда перестанете флудить и нести чушь, набивая количество сообщений в целях рекламирования своей деятельности? От таких мнимых юристов потребителей надо уберегать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения