+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Продавец отказался забрать товар и вернуть деньги.

    продавец отказывается вернуть деньги за кухонный комбайн bullet express после поломки крепления насадки на гарантии мотивируя тем, что он (комбайн) контактировал с продуктами питания. предложил поменять деталь. помогите пожалуйста. спасибо. виктор.

  2. #2
    после поломки крепления насадки
    В результате чего произошла поломка?
    контактировал с продуктами питания
    Это (Перечень 55) не относится к товару с недостатком, т.е. к товарам ненадлежащего качества (ст. 18 ЗоЗПП).

  3. #3
    Ответ не понял.После одноразового!!! с момента покупки выжима сока с двух яблок и двух морковок отломились зубья зацепления привода. Разве это не ненадлежащее качество? А отказывают в возврате по причине того, что комбайн контактировал с продуктами питания.

  4. #4
    Разве это не ненадлежащее качество?
    Завит от того кто является ответственным за недостаток: либо изготовитель, либо потребитель мог неправильно эксплуатировать товар. В случае спора о причине возникновения недостатка проводится экспертиза (п.5 ст. 18 ЗоЗПП). Прочтите ст. 18 Закона, чтобы понимать о чём идёт речь, а также раздел в моей подписи "Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию".
    А отказывают в возврате по причине того, что комбайн контактировал с продуктами питания.
    Не надо общаться с продавцом устно и выслушивать галиматью. Ознакомьтесь сами со ст. 25 ЗоЗПП и 55-ым Перечнем:
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_596
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения