+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Unhappy Хочу вернуть ноутбук

    Здравствуйте! Недавно приобрела ноутбук. В первый день все было хорошо. На второй день он стал очень "тормозить", все процессы замедленные. В итоге после перезагрузки он начал загружаться и выдал синий фон. Следующие попытки включить его закончились тем же. Подскажите как быть в этой ситуации? Даже если предложат ремонт, не хочется оставлять ноутбук. Есть возможность вернуть уплаченную сумму? (покупка осуществлялась за наличные)

  2. #2
    Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    74
    Пишите претензию в 2х экземплярах, сошлитесь на ст. 18 Закона о ЗПП. а если продавец скажет, что на програмное обеспечение данный закон не действует, то в ответ укажите на п. 39 пленума ВС РФ №17 от 27.06.2012 г. , требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ.

  3. #3
    И еще, посмотрите ст. 18 закона о ЗПП с учетом ее п. 1.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения