+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    куплен видеорегистратор через интернет магазин

    Месяц назад через интернет магазин был куплен видеорегистратор prology. Через месяц пользования он перестал работать. Начитавшись форумов я написал претензию на расторжение договора купли продажи и возврат денег и пошёл в офис. Выслушав мои доводы меня связали по телефону с юристом который убедил меня в следующем: 1.это технически сложный товар 2. С момента покупки прошло 14 дней. 2. Возврат денег только если обнаружен существенный недостаток, а под понятием существенный недостаток понимается(затянувшийся ремонт более чем 45 сут.,либо несоизмеримый ремонт с его стоимостью). То есть у меня забрали регистратор в ремонт и если он затянется или сумма ремонта более 50% -это будет считаться существенным недостатком, после чего мне вернут деньги . Или если не выявят недостатки тогда вернут его после ремонта. Претензию естественно не приняли. Теперь вопрос: Правы ли продавцы что не приняли претензию? Как я понял они должны были принять претензию и отправить регистратор на экспертизу, а через 10 дней сообщить мне о решении. Так ли это? А то получается что сделают ремонт и с меня ещё возьмут деньги. Заранее благодарен за комментарии !

  2. #2
    это технически сложный товар
    Всё верно. Товар из 924 Перечня ТСТ.
    Претензию естественно не приняли. Теперь вопрос: Правы ли продавцы что не приняли претензию?
    Претензия с требование возврата денег была неправомерной. Вы должны были предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).
    отправить регистратор на экспертизу
    Экспертиза проводится только в случае спора о причине возникновения недостатка.
    А то получается что сделают ремонт и с меня ещё возьмут деньги.
    Гарантийный ремонт безвозмездный (бесплатный). А также:
    Статья 16 ЗоЗПП. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения