|
-
Неисправный телефон сини иксперия
Добрый день. 27.01.2013 в салоне МТС купила телефон, буквально на следующий день у телефона выявились неполадки.. Я принесла его в назад в магазин, в магазине мне сказали что я могу сама отвезти его СЦ. В СЦ мне сказали что у телефона неисправен динамик и его нужно заменить, через 2 неделе я позвонила в СЦ там сказали что телефон можно забрать. Забрав телефон в этот же день я обнаружила ту же неполадку которая и была раньше ( неисправный динамик).. Подскажите пожалуйста как поступить дальше, опять ехать в СЦ или идти в магазин... К кому предъявлять претензии....
-
Документы о ремонте динамика от СЦ получили? Предъявляйте требование продавцу о возврате уплаченной суммы на основании обнаруженного в товаре существенного недостатка.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
-
Документы с СЦ есть. Сегодня я опять обратилась в СЦ, они забрали телефон на ремонт. Скажите пожалуйста если после второго ремонта снова выявится недостаток, тогда я могу предъявить требование продавцу о возврате уплаченной суммы на основании обнаруженного в товаре существенного недостатка. Заранее спасибо..
-
тогда я могу предъявить требование продавцу о возврате уплаченной суммы на основании обнаруженного в товаре существенного недостатка
Вы уже сейчас могли предъявить такое требование. Что будет дальше - время покажет. Пока собирайте документы об устранённых недостатках.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|