+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Неисправный телефон сини иксперия

    Добрый день. 27.01.2013 в салоне МТС купила телефон, буквально на следующий день у телефона выявились неполадки.. Я принесла его в назад в магазин, в магазине мне сказали что я могу сама отвезти его СЦ. В СЦ мне сказали что у телефона неисправен динамик и его нужно заменить, через 2 неделе я позвонила в СЦ там сказали что телефон можно забрать. Забрав телефон в этот же день я обнаружила ту же неполадку которая и была раньше ( неисправный динамик).. Подскажите пожалуйста как поступить дальше, опять ехать в СЦ или идти в магазин... К кому предъявлять претензии....

  2. #2
    Документы о ремонте динамика от СЦ получили? Предъявляйте требование продавцу о возврате уплаченной суммы на основании обнаруженного в товаре существенного недостатка.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

  3. #3
    Документы с СЦ есть. Сегодня я опять обратилась в СЦ, они забрали телефон на ремонт. Скажите пожалуйста если после второго ремонта снова выявится недостаток, тогда я могу предъявить требование продавцу о возврате уплаченной суммы на основании обнаруженного в товаре существенного недостатка. Заранее спасибо..

  4. #4
    тогда я могу предъявить требование продавцу о возврате уплаченной суммы на основании обнаруженного в товаре существенного недостатка
    Вы уже сейчас могли предъявить такое требование. Что будет дальше - время покажет. Пока собирайте документы об устранённых недостатках.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения