+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Ремонт планшетника

    Здравствуйте! Спустя 1,5 года с момента покупки у меня сломался планшет Acer (гарантия 1 год), отнесла в офиц. сервисный центр Acer. Заплатила 550 руб за диагностику и 1800 руб за ремонт материнской платы. Через 3 дня после ремонта он опять сломался. Отнесла туда же,взяли на повторный ремонт,спустя неделю звонят и говорят ,что необходима замена материнской платы,стоимость ремонта 17 тыс.рублей ( к сведению цена планшета- 18 тыс). Имею ли я право требовать возврата оплаченных мной 550+1800 руб, ведь планшет как не работал так и не работает ? Если да,то на что мне ссылаться? Заранее спасибо за ответ!

  2. #2
    Имею ли я право требовать возврата оплаченных мной 550+1800 руб, ведь планшет как не работал так и не работает ?
    Имеете, на основании ст. 29 ЗоЗПП. А вот от диагностики отказываться не надо. Потребуйте от исполнителя выдать Вам заключение с описанием обнаруженного недостатка в товаре и справку (калькуляцию) о стоимости его устранения (замены МП).
    В течение 2 лет Вы имеете право предъявить продавцу требование по ст. 18 ЗоЗПП - отказаться от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы, в связи с обнаружением в товаре существенного недостатка.
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Заключение СЦ послужит доказательством наличия в товаре существенного недостатка. И документы о первичном ремонте МП Вам также следует сохранить.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

  3. #3
    Так если речь идет о существенном недостатке и расторжении договора купли-продажи с продавцом , разве я могу требовать у СЦ возврата денег ,оплаченных мной за первичный ремонт? СЦ же ремонт произвел и планшет 3 дня работал, а причина дополнительного ремонта, как я поняла, в браке товара, а не в некачественно оказанной услуги СЦ? Извините, за дотошность,просто хочу быть подготовленной в разговоре с СЦ и продавцом. Заранее спасибо

  4. #4
    разве я могу требовать у СЦ возврата денег ,оплаченных мной за первичный ремонт? СЦ же ремонт произвел и планшет 3 дня работал, а причина дополнительного ремонта, как я поняла, в браке товара, а не в некачественно оказанной услуги СЦ?
    Вот именно с таким текстом Вы должны получить от СЦ документ. У Вас сейчас неустойчивая позиция: с одной стороны Вы имеете права требовать деньги за ремонт, который не устранил недостатка, с другой стороны Вам сейчас не нужно портить с СЦ отношения для получения нужного заключения. И ещё, ведь неизвестно почему теперь требуется замена МП? А вдруг плата вышла из строя в результате неквалифицированного ремонта? Тогда это будет совсем не производственный недостаток товара, а недостаток по вине третьих лиц, за который продавец ответственность не несёт.

  5. #5
    То есть я должна от СЦ получить заключение о наличии существенного недостатка и калькуляцию по замене материнской платы и с этими документами идти к продавцу с требованием расторжения договора купли -продажи. Те в свою очередь проведут свою экспертизу ,по результату которой мы и поймем брак это или следствие неквалифицированного ремонта?

  6. #6
    Добрый вечер! Получила я заключение от СЦ. Вот что они накатали http://zalil.ru/34336895. Честно говоря, не совсем теперь понимаю,как требовать от продавца расторжение договора купли-продажи , если СЦ не стал брать на себя ответственность и писать о наличии существенного недостатка.. Или достаточно ,того что он написал о необходимости замены материнской платы и что предыдущий ремонт не устранил проблему???!!! Заранее спасибо.

  7. #7
    Цитата Сообщение от tolby Посмотреть сообщение
    СЦ не стал брать на себя ответственность и писать о наличии существенного недостатка.
    Всё верно. Понятие "существенного недостатка" даёт Закон и суд. Это правовое понятие и правовой вопрос.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Замена материнской платы это несоразмерные расходы по сравнению со стоимостью товара ( примерно 50 %). Вам нужно получить калькуляцию о стоимости ремонтных работ и не теряя времени предъявить продавцу претензию о возврате уплаченной суммы на обнаружения в товаре существенного недостатка. Через 10 дней подать новое требование об уплате неустойки, если продавец не вернёт деньги. Затем предъявляете исковое заявление в суд.
    Требования вручайте под расписку на копии - печать, подпись. Либо по почте - письмом с заказным уведомлением.

    Ещё почитайте п. 13 Постановления ВС № 17 http://souz-potrebiteley.ru/zakon/texts/780/

  8. #8
    Я правильно понимаю, что планшет я сдаю в магазин вне зависимости того, как принимает у меня продавец претензию под подпись с печатью или я отправляю заказным письмом?! Большое спасибо!

  9. #9
    Товар отдавать продавцу нельзя, во избежание повреждения. Продавцу надо вручить претензию на основании существенного недостатка (несоизмеримых расходов на устранение недостатка). А через 10 дней, если не вернут деньги - вручить продавцу требование об уплате неустойки, а затем подавать исковое в суд.
    Требование вручаете продавцу под расписку на копии - печать, подпись. Либо по почте - письмом с заказным уведомлением.

  10. #10
    Спасибо за ответ. А что если они будут настаивать на проведении своей экспертизы, им же для этого нужен будет планшет? Говорить о том,что я хочу лично на ней присутствовать и привезу с собой планшет? Спасибо

  11. #11
    Цитата Сообщение от tolby Посмотреть сообщение
    Говорить о том,что я хочу лично на ней присутствовать и привезу с собой планшет?
    Именно так. Не забывайте, что за организованную продавцом экспертизу потребитель может понести расходы.
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    Вам нельзя затягивать процесс, т.к. истекают 2 года.

  12. #12
    Добрый день! В ответ на мою претензию, продавец ответил,что предъявленное мной заключение СЦ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ доказательством того, что недостатки товара возникли до передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Для удовлетворения моего требования (возврат всей денежной суммы) продавец просит провести моими силами независимую экспертизу, расходы по которой они готовы понести,в случае если она покажет,что действительно это брак производства. Я же должна заблаговременно письменно известить продавца о времени и месте проведения экспертизы? Еще вопрос: а если эта экспертиза не покажет наличие брака, а покажет что просто износилась со временем ( срок пользования планшетом 1 год и 4 месяца), хотя в техническом паспорте написано,что срок службы -2 года ,но в связи с высоким качеством продукции Acer фактический срок службы превышает официальный?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения