+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Предоставление планшета из подменного фонда магазина

    Сегодня сдал по гарантии планшетный компьютер Qumo Flame 16G. СЦ находится в другом городе.Продавец после написания мною заявления о предоставлении мне аналогичного товара сказал что могут предоставить только после заключения СЦ о ремонтопригодности планшета.Но они только через неделю отправят машину в СЦ. По закону должны предоставлять в течении трёх дней от сдачи товара в ремонт.Непонятно только кто сдаёт товар они в СЦ,либо я в магазин?

  2. #2
    Непонятно только кто сдаёт товар они в СЦ,либо я в магазин?
    Продавец отказался забирать у Вас товар?
    По закону должны предоставлять в течении трёх дней от сдачи товара в ремонт.
    Да. А далее предъявляете требование об уплате неустойки:
    Статья 23 ЗоЗПП. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

  3. #3
    планшет забрали.По словам продавца товар из подменного фонда могут предоставить лишь после 21 дня после того как я отдал планшет. Т.е. неделя пока отправят машину в СЦ,и две пока они вынесут свой вердикт.

    получается что планшет на замену мне могут предоставить лишь при том условии что СЦ возьмётся за ремонт моего.В течении 3 дней от их ответа в магазин. а откуда они взяли 21 день? законно ли это?
    Последний раз редактировалось Росинка; 22.02.2013 в 00:31. Причина: +

  4. #4
    Не надо мне пересказывать ересь от продавца. Через три дня после вручения Вами требования о подмене на время ремонта, предъявляйте продавцу требование о выплате неустойки за каждый день нарушения срока удовлетворения требования.

  5. #5
    Завтра попробую.))) Обязательно отпишусь!

  6. #6
    мучения продолжаются по сей день.22 февраля позвонил директору,тот обещал исполнить ремонт в срочном порядке. Ремонт произвели,привезли планшет в пятницу 1 марта. При приёме включил и увидел что все неисправности на месте!!!!в заключении указано что неисправности отсутствуют. После очередного звонка директору выяснилось что продавец неправильно описал неисправность и мой планшет опять отправили в ремонт в тот же СЦ, но уже с грамотно составленым описанием неисправности. Номер акта приёма остался тот же что и у меня на руках. Т.е. датированный 21 февраля ,как и требование о предоставлении подменного фонда. Моё изделие было принято в первый раз в ремонт 24 февраля,+ 3 дня,получается 27 числа должны были предоставить планшет на подмену. Сегодня сказали что подменный фонд привезут лишь в понедельник 11 марта. Сейчас хочу поехать подать писменную претензию о выплате неустойки с 27 числа по 9. Как правильно составить его? и имею ли я на это право не дождавшись своего планшета из ремонта?

  7. #7
    Ах, да забыл. При подаче заявления о предоставлении подменного фонда не был подписан мой экземпляр, т.к. никто не сообщил о необходимости этого. Он имеет какую то юридическую силу

    Планшет на замену с боем выдали))))) только он постоянно зависает. По всей видимости неисправен. Но вопрос о неустойке остается открытым. Может ссылочка есть с образцом претензии к продавцу?
    Последний раз редактировалось Росинка; 11.03.2013 в 14:52. Причина: +

  8. #8
    Претензия в свободной форме. На сайте в азделе САМОЗАЩИТА есть образцы
    Свободный художник

  9. #9
    спасибо,посмотрю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения