Здравствуйте, уважаемы знатоки.
Информации о возврате кормов надлежащего качества в сети много, а вот касательно ненадлежащего мне не удалось найти конкретной информации, хотя вариантов развития и много.
Я купила для собаки упаковку сухого корма. В течение месяца собака ела корм и не имела проблем со здоровьем. Как только эта упаковка закончилась, я приобрела у того же продавца корм такой же марки и вида. Т.е. тот же.
После первого кормления из новой упаковки у собаки началась сильная диарея, которая закончилась после перехода на другую еду. При повторной попытке покормить животное свежекупленным кормом ситуация повторилась.
Продавец отказался обменять корм, вернуть деньги, проводить экспертизу.
Что вы могли бы посоветовать в данной ситуации?
Спасибо.