+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Никак не дождусь Наушников из СЦ Сотмаркета

    Подскажите советом!
    Приобрел Bluetooth гарнитуру luxa2 bt-x3 17.01.2013г, гарантия 1 год, через 3 недели перестали работать без видимых причин( использовались по назначению и бережно) и 12.02.2013 отдал их в СЦ с просьбой либо заменить либо отремонтировать, составили договор: дата приемки 12.02.13, полный комплект, надлежащий товарный вид, оборудование в ремонт сдал до 45 дней. Просил замену во временное пользование, сказали" у нас нет товара, бланк в подмененный фонд не дадим, решайте с магазином."
    В магазине по телефону каждый раз очередной менеджер давал новую и не совпадающую с другими операторами информацию: то офис куда я приехал- это СЦ, то магазин, то пункт выдачи, то они переехали; гарнитуру они то в ремонт взяли, то на замену, то она вообще не ремонтоспособна; на просьбу предоставить временную замену говорили то сейчас нет- подождите недельку, то на такой товар не предоставляется замена, то он на проверке качества, то это тст и на него не распространяется право замены, говорил про неустойку - никто так и не ответил вразумительно, с одним оператором договорился что товар уже отремонтировали и завтра можно забрать, а другой в тот же день сказала что пока из СЦ его не забрали и могут предоставить замену, а через день я опять звоню и говорят что не знают где гарнитура и много чего еще, сейчас и не упомню. Потом начал даже записывать разговоры, смешно слушать )
    Сегодня 23.02.13 , хочу уже не замену или ремонт а вернуть деньги, как поступить и какие сроки должны быть выполнены с обеих сторон?
    Заранее благодарен !
    Изображения
    • Тип файла: jpg image.jpg (57.5 Кб, Просмотров: 3)
    • Тип файла: jpg image.jpg (70.0 Кб, Просмотров: 3)
    • Тип файла: jpg image.jpg (59.1 Кб, Просмотров: 3)
    Последний раз редактировалось Максимилиан; 23.02.2013 в 19:12.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Придется ждать до конца ремонта (45 дней максимум). Если письменно требование подмены не предъявляли, то так и будут мурыжить.

  3. #3
    Самое интересное, я просил бланк а они сказали у них нет и товара не выдаем

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения