-
Электрочайник фирмы "Филлипс" пахнет хлором.
Купила электрочайник в интернет магазине "Энтер" на Грузинском валу. Чайник фирмы "Филлипс ". Не дешевый. Производство Китай. Есть сертификат качества. В холодном состоянии запаха нет нигде, не снаружи, не в нутри. При нагревании, когда начинаешь наливать в чашку кипяток чувстуешь запах типа хлорного. Нериятный такой. И вода неприятная на вкус, даже охлажденная. Внутри чайника запаха нет, запах там где ручка и на подошве, куда ставится чайник. Поехала в магазин "Ентер", оттуда меня отправили в сервисный центр "Филлипс". Там проверили: закипятили воду, понюхали - не пахнет, проверили проводку - все нормально. Дали заключение чайник годный. Конечно, я понимаю, кухня у меня маленькая и запахи чувствуются резче, чем в большом помещении магазина или сервисного центра, где потолки высоченные и помещение не сравнить с моей кухней. Посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Дома чайник не перестал пахнуть хлором. Я не знаю, что мне делать. Мне 63 года и уже нет сил и здоровья мотаться по Москве в поисках доказательств. Так обидно, что Фирма известная, а продукция некачественная.
-
Senior Member
Известное имя не гарантирует безопасность продукции
ТМ Philips не раз отзывала свою продукцию с рынка Европы по требованию Системы быстрого оповещения для непродовольственных товаров (RAPEX). Известное имя не гарантирует безопасность продукции.
Аналогичная отечественная "Система сбора информации об опасной продукции" "СИНАТРА" (сначала она называлась иначе - osig) проработала всего 3 месяца (с августа по октябрь 2012 г.) и перестала функционировать с ноября 2012 г. .
Кстати, слово "Cистема" на некоторых вкладках http://sinatra-gost.ru представляет набор букв из кириллицы и латиницы!?
Поэтому обращение в надзорные органы вряд ли решит проблему.
Многие "независимые" эксперты готовы выполнить любой каприз за Ваши деньги, но их выводы можно легко оспорить.
В данной ситуации надо подкрепить Ваши ощущения доказательствами.
Для начала – промойте и прокипятите чайник с небольшим количеством пищевой соды, затем в ближайшем магазине автозапчастей приобретите бутылку дистиллированной воды и её вскипятите. Пить такую воду не обязательно – только принюхайтесь. Если запах не исчезнет, то перелейте охлаждённую в чайнике воду обратно в бутыль.
Анализ питьевой воды можно бесплатно выполнить в ближайшем ТО Роспотребнадзора.
Только не говорите им, что вода из чайника – скажите, что из водопровода.
Дальше придётся действовать по обстоятельствам , и дело это канительное.
Удачи!
Последний раз редактировалось avtor; 24.02.2013 в 07:30.
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
-
Какого числа купили чайник? Что кроме воды в нём ещё кипятили?
запах там где ручка и на подошве
Значит на воду запах распространяться не должен. А запах нагревающейся пластмассы должен со временем исчезнуть.
-
Senior Member
С электрочайниками у нас беда.
ЭТО Филипс через 3 года Zi6_1889..jpg но разложение пластика началось раньше
ЭТО Зелмер после года Zi6_1841..jpg,но разложение пластика началось раньше
А ЭТО Вигор через полгода P1020161..JPG,но разложение пластика началось раньше
Во всех 3х случаях мне так и не удалось получить Заключение о соответствии сан.эпид. требованиям, несмотря на то, что термическое разложение пластика опасно ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ и необратимо.
Не обязаны ни продавец, ни изготовитель знакомить нас с этим документом, а без него доказать ничего невозможно.
Последний раз редактировалось avtor; 24.02.2013 в 14:40.
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
-
 Сообщение от avtor
ТМ Philips не раз отзывала свою продукцию с рынка Европы по требованию Системы быстрого оповещения для непродовольственных товаров (RAPEX). Известное имя не гарантирует безопасность продукции.
Аналогичная отечественная "Система сбора информации об опасной продукции" "СИНАТРА" (сначала она называлась иначе - osig) проработала всего 3 месяца (с августа по октябрь 2012 г.) и перестала функционировать с ноября 2012 г. .
Кстати, слово "Cистема" на некоторых вкладках http://sinatra-gost.ru представляет набор букв из кириллицы и латиницы!?
Поэтому обращение в надзорные органы вряд ли решит проблему.
Многие "независимые" эксперты готовы выполнить любой каприз за Ваши деньги, но их выводы можно легко оспорить.
В данной ситуации надо подкрепить Ваши ощущения доказательствами.
Для начала – промойте и прокипятите чайник с небольшим количеством пищевой соды, затем в ближайшем магазине автозапчастей приобретите бутылку дистиллированной воды и её вскипятите. Пить такую воду не обязательно – только принюхайтесь. Если запах не исчезнет, то перелейте охлаждённую в чайнике воду обратно в бутыль.
Анализ питьевой воды можно бесплатно выполнить в ближайшем ТО Роспотребнадзора.
Только не говорите им, что вода из чайника – скажите, что из водопровода.
Дальше придётся действовать по обстоятельствам , и дело это канительное.
Удачи!
Спасибо большое!
Я новый чайник промыла, потом прокипятила воду (фильтрованную), потом налила еще раз и так дней 10 я терпела - думала, что запах пропадет. Я как та собака обнюхивала чайник со всех сторон. Запах появляется только, когда он закипел и начинаешь наливать воду в чашку. Я два раза воду не кипячу, сливаю ее в чашку, чтобы потом таблетки запить. Вода даже холодная и то имеет неприятный привкус. Попробую последовать Вашему совету и прокипятить дистиллированную воду и посмотреть что будет.
Честно скажу, что не очень я хочу обращаться в независимую экспертизу, я не верю. Просмотрела много всяких объявлений фирм делающих экспертизу и поняла, что это зарабатывание денег, а результат может быть нулевой и мне этот чайник получится "золотой".
С уважением, Сова.
-
Ничего кроме воды в чайнике не кипятилось. Купила его 1 февраля в подарок дочери, через неделю решила его все таки опробовать, зная нашу действительность. И точно! Самое интересное, что я недавно купила тоже купила чайник, только цена намного дешевле и фирма не такая известная, но все хорошо. Чайник работает преврасно и запаха никакого нет.
Мне самой интересно как запах снаружи пропитывает воду.
-
так дней 10 я терпела - думала, что запах пропадет.
10 дней это много.
Поехала в магазин "Ентер", оттуда меня отправили в сервисный центр "Филлипс". Там проверили: закипятили воду, понюхали - не пахнет, проверили проводку - все нормально. Дали заключение чайник годный.
С таким заключение спорить бесполезно.
Потребуйте у продавца предоставить сертификат соответствия и гигиенический сертификат на товар.
Последний раз редактировалось Росинка; 27.02.2013 в 19:24.
-
Сертификат есть. В сервисном центре сказали, что если есть сертификат, значит продукция качественная. Получается, что мне делать нечего, как по Москве мотаться из конца в конец и доказывать то, чего нет. Я хоть уже и немолодая, но мне время есть куда девать. Да и хотелось бы купить вещь и не заморачиваться. А теперь я перед делемой: или выбросить чайник и успокоиться (а то, не дай Бог, медленно буду травить себя и домочатцев) или все же побороться, хотя надежды никакой.
-
Добрый день всем! Хочу поделиться потрясающей новостью. После того как я побывала в сервисной службе Филлипс, я чайник из коробки не доставала. Сегодня решила послушаться совета и прокипятить воду с содой. Достала чайник, прокипятила и чувствую, что запаха нет. Я ничего не понимаю. В сервисе чайник разбирали, но ничего не нашли, проводка целая. А вот после них запах исчез. Даже удивительно... Был такой резкий запах и вдруг нет... Спасибо за советы и сочувствие. Всем удачи!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|