+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    152

    возврат флешки, данные не удаляются

    Всем привет,


    подскажите, пожалуйста, ответ на следующий вопрос -

    в мае 2011 года купил флешку у крупного ритейлера по цене 4700 руб.,

    гарантийного срока в чеке нет, на упаковке может и был, только упаковки давно нет,

    на сайте магазина есть аналогичные флешки и у них гарантия - пожизненная, однако там есть уточнение в виде инфы о дате начала продаж, например -
    Дополнительная информация: X-Flash microSDHC Class6 32 Гб
    Страна изготовления: Тайвань
    Гарантия фирмы производителя: пожизненная
    Месяц начала продаж: февраль
    Год начала продаж: 2012
    Сайт производителя: www.x-flash.su.
    моей флешки там нет, т.к. уже не продают (32 гб, класc2, флешка x-flash)
    на сайте производителя http://memory.x-flash.su/) моей карты памяти тоже нет, т.к. скорее всего уже не производят.

    По телефону фирмы-производителя говорят, что у них по какому то там договору с магазином гарантия 5 лет на все флешки. В общем, наверное, можно по аналогии предположить, что и моя карта памяти имеет или "пожизненную" гарантию или 5 лет, как сказал производитель.

    и как теперь оптимальнее быть с фиксацией гарантийного срока?

    далее -
    недавно обнаружил, что данные с карты памяти не удаляются, при попытках форматирования постоянно выдается ошибка (и стандартной програмой винды и патишион мэджик)
    новые данные записываются, но через какое то время исчезают безвозвратно

    по-моему случай из ст 18 зоппа,
    а т.к. товар не ТСТ, то можно отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    претензию о возврате напишу а что делать в случае её удовлетворения ведь по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками, т.е. вернуть карту памяти в магазин, а с данными (файлы в виде баз данных, содержащие тексты, сканы документов, фото документов) как быть, их не удалить и не уничтожить!?
    Jura scripta vigilantibus sunt

    Приходит покупатель к продавцу и говорит - Тварь я дрожащая или право имею???
    На что продавец ему отвечает - Ты имеешь право, тварь!

  2. #2
    и как теперь оптимальнее быть с фиксацией гарантийного срока?
    Сначала письменно затребуйте от продавца предоставления информации о гарантийном сроке на товар в соответствии со ст. 10 ЗоЗПП.
    По телефону фирмы-производителя говорят
    А на письменный запрос ответ предоставят?
    как быть, их не удалить и не уничтожить!
    Думаете они кого заинтересуют? Предложите потом продавцу купить у него неработающую флешку по символической цене.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    затребуйте от продавца предоставления информации о гарантийном сроке на товар в соответствии со ст. 10 ЗоЗПП.
    евросетята то не претензии не стремятся отвечать а на это письмо...
    может в рамках как раз претензии, т.е. направить претензию на возврат (отказ от дкп) а в ней написать, мол, гарантийный срок - пожизненный и исходя из этого будьте добры... верните деньги
    ну а они пусть уже сами решают что делать, могут и не удовлетворить - тогда в суд и там определять срок гарантии (направив запрос производителю или привлечь его в качестве заинтересованного лица), а может магазин согласиться и просто вернут деньги))

    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Предложите потом продавцу купить у него неработающую флешку по символической цене.
    а если не согласятся?
    Jura scripta vigilantibus sunt

    Приходит покупатель к продавцу и говорит - Тварь я дрожащая или право имею???
    На что продавец ему отвечает - Ты имеешь право, тварь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения