+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возврат денег за планшет в СВЯЗНОМ

    Здравствуйте. Пол года назад, я купила планшет, выбирала долго и тщательно, поэтому была очень довольна покупкой и мысли о возврате не было, но 2 февраля 2013 года он сломался (завис, сначала не выключался, потом выключился, но уже не включался, так же не работал один из двух микрофонов).
    В этот же день я его сдала в ремонт, 22 февраля мне его вернули (в ремонте всего 20 дней), счастью не было предела, по документам ему заменили по. (На вашем сайте нашла очень полезную информацию, по этому поводу
    Пленум Верховного Суда Российской Федерации
    Постановление от 28 июня 2012 г. № 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
    39. Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ.)
    Дома я уже заметила, что микрофон так и не работает, а вечером того же дня он опять завис, не выключался, потом выключился, включился сам через 1,5 часа, я попробовала его перезагрузить, но он опять завис при выключении…
    23 февраля я отнесла претензию в магазин, мне сказали прийти к ним, через 10 дней, при этом планшет остался у меня. Я понять не могу, они экспертизу собираются делать по истечении этих 10 дней, а как же тогда 1% за просрочку? Или время экспертизы не считается просрочкой? Или они её вообще делать не будут?
    Почитав все сообщения на форуме, поняла, что не совсем точно написала первую претензию, я ссылалась на некачественный товар, руководствуясь пунктами 4,18,19,22,23 Закона РФ "ОЗПП".
    Наверное, надо было конкретизировать, что повторная поломка является существенным недостатком...
    Но если пришлют "отписку" я просто напишу ответ на их письмо, как делал один из участников форума.
    Но у меня вот какой вопрос, визуально проблема та же, так же планшет "глючит" как и при первой поломке, но без экспертизы я же не смогу доказать, что это проблема с по... А вдруг экспертиза выявит другой дефект, платы например? Тогда получится, что это не существенный недостаток, ведь это разные проблемы... А в ремонте планшет был всего 20 дней (30 дней нет), тогда мои требования не законны.
    Я нахожусь в декрете, денег не так много и судебные издержки станут для меня достаточно серьезной проблемой. Как сделать так, чтобы салон сам сделал экспертизу до суда? Просто если её проведу я, нет гарантии, что он её не оспорит, а значит "деньги на ветер"...
    Может мне всё-таки сдать его в ремонт во 2 раз, тогда 30 дней точно пройдут и в случае ещё 1 поломки (если она будет) я уже смогу вернуть деньги, только вот что я буду делать, если он сломается после окончания гарантийного срока (гарантия до мая), уж очень не хочется держать в руках "бомбу замедленного действия".
    Очень надеюсь на вашу помощь!

  2. #2
    Как сделать так, чтобы салон сам сделал экспертизу до суда?
    Обязательно сдёлает на основании п.5 ст. 18 ЗоЗПП, только результат будет не в Вашу пользу, а в пользу продавца. Вам же придётся за экспертизу продавца заплатить:
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    Текст своего требования от 23 февраля выложите, пожалуйста, на обозрение.
    Может мне всё-таки сдать его в ремонт во 2 раз
    В Вашем случае, скорее всего, так и надо делать. Когда истекает гарантия?

  3. #3
    Генеральному деректору
    ЗАО «Связной Логистика»
    От гражданки ….
    Проживающей по адресу: …
    Конт.тел…..
    Претензия
    24.05.2012г. мной в Вашем магазине был приобретен планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab P6800 (серийный номер …) стоимостью 23740 (двадцать три тысячи семьсот сорок) рублей, что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявились следующие недостатки: аппарат зависает, не включается, не работает один из микрофонов (верхний), в связи с чем был сдан в ремонт по талону гарантийного обслуживания 4 февраля 2013 года.
    22 февраля 2013 года планшетный компьютер возвращен мне, на нем заменили по (копии документов о проведенном ремонте прилагаются). Но вечером того же дня он снова сломался, выявлены те же недостатки.
    Срок гарантийного обслуживания по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).
    Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь п. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab P6800 денежную сумму в размере 23740 (двадцать три тысячи семьсот сорок) рублей и 1614 руб. 5 коп. (одну тысячу шестьсот четырнадцать рублей 5 коп.) потраченный мной на дополнительную гарантию (копия документа прилагается). Итого: 25354 руб. 5 коп. (двадцать пять тысяч триста пятьдесят четыре рубля 5 коп.) в течении 10 дней.
    Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.
    В случае отказа удовлетворить моё законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный вред и взыскать с Вас штраф в Федеральный бюджет в размере 50% иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований
    Приложения:
    Копия товарного чека
    Копии документов о ремонте
    Копия гарантийного талона
    Копия дополнительной гарантии.



    Текст претензии я так же нашла в интернете, на одном из сайте по ЗПП. Но сейчас понимаю, что она не совсем точная, хотя случай там был похожий.

    Гарантия у меня до мая.


    Обязательно сдёлает на основании п.5 ст. 18 ЗоЗПП, только результат будет не в Вашу пользу, а в пользу продавца. Вам же придётся за экспертизу продавца заплатить:
    Так я же имею право присутствовать на экспертизе и не собираюсь от него отказываться, почему она тогда будет не в мою пользу? Я уверенна на 99%, что если сдам его в ремонт, напишут замена по, ведь даже если плату поменяют, по придется по новой ставить? Или я не права?
    Последний раз редактировалось =Оленька=; 25.02.2013 в 20:41.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения