+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Шуба неудобна

    Взяла в кредит норковую шубу, сказали гарантия до конца зимы((( шуба доставляет некоторые неудобства, сразу стала расстегиваться клепка сверху и снизу((( еще цвет меха рукавов и на груди отличается, такое ощущение, что он вытерся((( Еще на груди залом или как это назвать, не ровный край. Молчу уже про мелкие части шкурок, сшитых между собой, успокаивая себя тем, что норка сам по себе не большой зверек! Что мне делать? Довольно не дешевая шуба, обидно((( Что я могу сказать в магазине по всем этим претензиям, как я могу это сделать? Очень хочу получить ценный совет! Заранее большое спасибо!

  2. #2
    Очень жду ответа!

  3. #3
    сказали гарантия до конца зимы
    Информация о гарантийном сроке предоставляется в письменной форме (ст. 10 ЗоЗПП). В течение гарантии экспертизу организовывает продавец, после - сам потребитель (п.6 и п.5 ст 18 ЗоЗПП). Если эксперт подтвердит наличие в товаре производственных недостатков, то продавец Вам вернёт деньги за некачественный товар. А если товар эксперт признает качественным, то:
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения