+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Обман или нет?

    Заказал камеру в интернет магазине наложенным платежом. Через две недели прислали, проверил, оказался дефект. На видео проявляются цветные полосы и точки. Пишу в поддержку, вариант один - обмен. Причем я должен выслать первый. Я вот теперь не знаю, что делать. Вещь хоть и дефектная, но работает. Если вышлю, могу вообще ничего не получить, ведь деньги уже заплатил, а от Москвы далеко и нет возможности проверить что находится по адресу, указанному на сайте. Похоже ли это на схему развода или я параноик?) В первом случае остаюсь с дефектным товаром, во втором - ни с чем.

    Что меня смущает

    1. Заявление продавцов, что товар проверялся на исправность, и это дефект, который выявился позже (так ответили).
    2. При заказе можно было указать промо-код, согласно чему, я получаю небольшой сувенир в подарок. Не получил. Дословный ответ: "Извините просто по этой акции давно не покупали поэтому мы забыли.Когда будем производить замену дошлем вам ***." Блин, ну как можно не увидеть, что клиент заполнил поле с промо-кодом?
    3. На маркете оценка магазина 5 звезд, при этом на сайте в открытом виде просят оставить положительный отзыв за 10% скидку (это я потом увидел).

    Как бы вы повели себя в данной ситуации?

  2. #2
    По Закону Вы должны отправить товар за свой счёт:
    Статья 26.1 ЗоЗПП. Дистанционный способ продажи товара

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
    Если Ваши опасения существенны, то отдайте товар в СЦ для безвозмездного устранения недостатка, если продавец установил на товар гарантийный срок.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    По Закону Вы должны отправить товар за свой счёт:
    Если Ваши опасения существенны, то отдайте товар в СЦ для безвозмездного устранения недостатка, если продавец установил на товар гарантийный срок.
    СЦ у них нет, это мелкий магазин

  4. #4
    В законе есть ещё такое требование (п.1 ст. 18 ЗоЗПП):
    *потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения