+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Стомался телефон люмия 920

    аказал люмию 920 в 1 день .
    получил в ноябре.
    24 феврля на зарядке помер.
    не могу ждать 45 дней ремонта и играть в рулетку - хотелось бы в своем городе выбрать люмию.
    позвонил - описал ситуцию, узнаю насчет возврата денег.
    -ничем не можем помочь, обращайтесь в сервис. - это нарушает ЗОЗПП- обращайтесь в сервис.
    отправил по почте претензию - ответ - обращайтеь в сервис.
    каковы д.б. мои дальнейшие действия ? кому и как отправить претензию ? спасибо

  2. #2
    ничем не можем помочь, обращайтесь в сервис
    Вам всё верно ответили. Вы должны предъявить продавцу требование о безвозмездном устранении обнаруженных недостатков товара (п.1 ст. 18 ЗоЗПП) и передать телефон в ремонт. Но Вы имеете право требовать на время ремонта предоставления подменного товара (п.2 ст. 20 ЗоЗПП):
    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

  3. #3
    спасибо за ответ.дублирование не понял как произошло.
    но:
    как я должен предъявить требование - на их сайте просто написать ? там даже нет емайла для подобного.
    единственный на самару сервис - закрыт с начала недели. сроков открытия нет телефон не дозванивается.
    но ответ один - обращайтесь в сервис- в москву везти что ли

  4. #4

  5. #5
    http://ufk34.ru/index.php?option=com...04-19&Itemid=5
    провести проверку качества товара - экспертизу ? или продавец прав и только ремонт ?

  6. #6
    Прав Закон. Ваш товар относится к п.6 Перечня № 924 технически сложных товаров.
    6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
    Через 15 дней после покупки - только ремонт (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения