|
-
Стомался телефон люмия 920
аказал люмию 920 в 1 день .
получил в ноябре.
24 феврля на зарядке помер.
не могу ждать 45 дней ремонта и играть в рулетку - хотелось бы в своем городе выбрать люмию.
позвонил - описал ситуцию, узнаю насчет возврата денег.
-ничем не можем помочь, обращайтесь в сервис. - это нарушает ЗОЗПП- обращайтесь в сервис.
отправил по почте претензию - ответ - обращайтеь в сервис.
каковы д.б. мои дальнейшие действия ? кому и как отправить претензию ? спасибо
-
ничем не можем помочь, обращайтесь в сервис
Вам всё верно ответили. Вы должны предъявить продавцу требование о безвозмездном устранении обнаруженных недостатков товара (п.1 ст. 18 ЗоЗПП) и передать телефон в ремонт. Но Вы имеете право требовать на время ремонта предоставления подменного товара (п.2 ст. 20 ЗоЗПП):
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
-
спасибо за ответ.дублирование не понял как произошло.
но:
как я должен предъявить требование - на их сайте просто написать ? там даже нет емайла для подобного.
единственный на самару сервис - закрыт с начала недели. сроков открытия нет телефон не дозванивается.
но ответ один - обращайтесь в сервис- в москву везти что ли
-
единственный на самару сервис - закрыт с начала недели. сроков открытия нет
Ищите ближайший гарантийный сервисный центр.
-
http://ufk34.ru/index.php?option=com...04-19&Itemid=5
провести проверку качества товара - экспертизу ? или продавец прав и только ремонт ?
-
Прав Закон. Ваш товар относится к п.6 Перечня № 924 технически сложных товаров.
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Через 15 дней после покупки - только ремонт (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
* обнаружение существенного недостатка товара;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
* невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|