|
-
Возврат Мультиварки
В декабре 2012 купила мультиварку, в январе понесла сдавать так как функция тушение/суп гтовит вместо заявленных двух часов шесть а то и больше. В заявлении было указано проверить именно эту функцию. Я подписала договор, где сроки выполнения работ составляют не боллее 45 дней, на 49 написала заявление на возврат денег в связи с превышением срока выполнения работ.
В ремонт я ее не сдавала а хотела чтобы проверили на работоспособность конкретную функцию.
На 50 день мультиварка все же вернулась, но такое ощущениние, что ее проверили в целом, что она работает и включается.
Имею ли я права что либо требовать от магазина, за не выполнение сроков или проведение повторной экспертизы?
-
Имею ли я права что либо требовать от магазина, за не выполнение сроков или проведение повторной экспертизы
Так как Вы не понимаете, чем отличается проверка качества от ремонта и экспертизы товара, то выложите на обозрение все свои письменные требования и другие документы, которые Вы подписывали.
такое ощущениние, что ее проверили в целом, что она работает и включается.
Мясо варится (тушится) сейчас за какое время?
-
Мы делали тушенную картошку с мясом которая готовилась 6 часов.
Сейчас нет возможности выложить. но оно есть под рукой дословно "Была куплена мультиварка Мулинекс, после изучения инструкции стало ясно, что данная мультиварка не выполняет своих функций, а функция тушение/суп не работает. прошу проверить данную мультиварку на работоспособность."
-
Senior Member
Вспомним школьную физику - судьи её тоже учили.
Сообщение от Nataliya!
В декабре 2012 купила мультиварку, в январе понесла сдавать так как функция тушение/суп гтовит вместо заявленных двух часов шесть а то и больше. В заявлении было указано проверить именно эту функцию. Я подписала договор, где сроки выполнения работ составляют не боллее 45 дней, на 49 написала заявление на возврат денег в связи с превышением срока выполнения работ.
В ремонт я ее не сдавала а хотела чтобы проверили на работоспособность конкретную функцию.
На 50 день мультиварка все же вернулась, но такое ощущениние, что ее проверили в целом, что она работает и включается.
Имею ли я права что либо требовать от магазина, за не выполнение сроков или проведение повторной экспертизы?
Можно поступить проще - поищите ртутный градусник до 150-200С (на время). Это можно сделать в УК, ЖЭКе или в школе. Заполните чашу водой, положите туда градусник, включите желанную функцию тушение/суп и через час посмотрите показания - если будет не 80-90С, а меньше, то смело требуйте экспертизу с Вашим участием и отказывайтесь от покупки.
Удачи!
Последний раз редактировалось avtor; 26.02.2013 в 01:35.
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
-
А что происходит с пищей после двух часов в режиме тушение? Ее можно есть? Так-то может подогрев включается после двух часов, а вам кажется что она еще тушит.
-
Сообщение от Nataliya!
прошу проверить данную мультиварку на работоспособность."
Такого требования Закон не содержит. Изучите ст. 18 ЗоЗПП:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
* потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
*потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
*потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
* потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
И прочтите раздел в моей подписи "Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию"
-
Сообщение от zhe
А что происходит с пищей после двух часов в режиме тушение? Ее можно есть? Так-то может подогрев включается после двух часов, а вам кажется что она еще тушит.
Нет ее есть нельзя потому, что пищя сырая)))
-
Завтра поеду сдам на независимую экспертизу. Посмотрим что там скажут.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|