+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Возврат Мультиварки

    В декабре 2012 купила мультиварку, в январе понесла сдавать так как функция тушение/суп гтовит вместо заявленных двух часов шесть а то и больше. В заявлении было указано проверить именно эту функцию. Я подписала договор, где сроки выполнения работ составляют не боллее 45 дней, на 49 написала заявление на возврат денег в связи с превышением срока выполнения работ.
    В ремонт я ее не сдавала а хотела чтобы проверили на работоспособность конкретную функцию.
    На 50 день мультиварка все же вернулась, но такое ощущениние, что ее проверили в целом, что она работает и включается.
    Имею ли я права что либо требовать от магазина, за не выполнение сроков или проведение повторной экспертизы?

  2. #2
    Имею ли я права что либо требовать от магазина, за не выполнение сроков или проведение повторной экспертизы
    Так как Вы не понимаете, чем отличается проверка качества от ремонта и экспертизы товара, то выложите на обозрение все свои письменные требования и другие документы, которые Вы подписывали.
    такое ощущениние, что ее проверили в целом, что она работает и включается.
    Мясо варится (тушится) сейчас за какое время?

  3. #3
    Мы делали тушенную картошку с мясом которая готовилась 6 часов.
    Сейчас нет возможности выложить. но оно есть под рукой дословно "Была куплена мультиварка Мулинекс, после изучения инструкции стало ясно, что данная мультиварка не выполняет своих функций, а функция тушение/суп не работает. прошу проверить данную мультиварку на работоспособность."

  4. #4
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930

    Вспомним школьную физику - судьи её тоже учили.

    Цитата Сообщение от Nataliya! Посмотреть сообщение
    В декабре 2012 купила мультиварку, в январе понесла сдавать так как функция тушение/суп гтовит вместо заявленных двух часов шесть а то и больше. В заявлении было указано проверить именно эту функцию. Я подписала договор, где сроки выполнения работ составляют не боллее 45 дней, на 49 написала заявление на возврат денег в связи с превышением срока выполнения работ.
    В ремонт я ее не сдавала а хотела чтобы проверили на работоспособность конкретную функцию.
    На 50 день мультиварка все же вернулась, но такое ощущениние, что ее проверили в целом, что она работает и включается.
    Имею ли я права что либо требовать от магазина, за не выполнение сроков или проведение повторной экспертизы?
    Можно поступить проще - поищите ртутный градусник до 150-200С (на время). Это можно сделать в УК, ЖЭКе или в школе. Заполните чашу водой, положите туда градусник, включите желанную функцию тушение/суп и через час посмотрите показания - если будет не 80-90С, а меньше, то смело требуйте экспертизу с Вашим участием и отказывайтесь от покупки.
    Удачи!
    Последний раз редактировалось avtor; 26.02.2013 в 01:35.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    А что происходит с пищей после двух часов в режиме тушение? Ее можно есть? Так-то может подогрев включается после двух часов, а вам кажется что она еще тушит.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Nataliya! Посмотреть сообщение
    прошу проверить данную мультиварку на работоспособность."
    Такого требования Закон не содержит. Изучите ст. 18 ЗоЗПП:
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    *потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    *потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    *потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    *потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    *отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    И прочтите раздел в моей подписи "Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию"

  7. #7
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    А что происходит с пищей после двух часов в режиме тушение? Ее можно есть? Так-то может подогрев включается после двух часов, а вам кажется что она еще тушит.
    Нет ее есть нельзя потому, что пищя сырая)))

  8. #8
    Завтра поеду сдам на независимую экспертизу. Посмотрим что там скажут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения