|
-
Не могут отремонтировать
Подскажите пожалуйста, у друга возникла такая ситуация, телефон был в авторизованнм сервисном центре и они не могли его отремонтировать из-за того что нет деталей выдали документ там написано"выдать клиенту до поступления запчасти." Можно ли идти в магазин и требовать замены или возврата денег? Вообще как поступить в этой ситуации? Спасибо!
-
"выдать клиенту до поступления запчасти." Можно ли идти в магазин и требовать замены или возврата денег?
Товар был гарантийный? Срок нахождения товара в ремонте, в квитанции указан? Он более 45 дней?
-
 Сообщение от Росинка
Товар был гарантийный? Срок нахождения товара в ремонте, в квитанции указан? Он более 45 дней?
телефон находился в АСЦ 20 дней, и товар находится на гарантии. Можно ли с них требовать документ, что они не могут его сделать? Просто сказали позвонить, назвали дату возможно когда прибудут детали, вот не прибыли. дата стоит принятия, ну и естественно какого числа отдали на руки.
Последний раз редактировалось Ренат73; 26.02.2013 в 00:24.
-
Кто сможет подсказать, как лучше поступить? Т.к. детали неизвестно когда поступят, все это на словах и сделать не могут.
-
Гарантийный товар могут ремонтировать в течение 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП).
ну и естественно какого числа отдали на руки.
Потребуйте от СЦ документ, что в установленный Законом срок (п.1 ст. 20 ЗоЗПП) сервис устранить недостатки не может. С этим документом уже можете предъявить продавцу требование по ст. 18 ЗоЗПП (приложив копию к претензии).
-
 Сообщение от Росинка
Гарантийный товар могут ремонтировать в течение 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП).Потребуйте от СЦ документ, что в установленный Законом срок (п.1 ст. 20 ЗоЗПП) сервис устранить недостатки не может. С этим документом уже можете предъявить продавцу требование по ст. 18 ЗоЗПП (приложив копию к претензии).
Спасибо!=)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|